KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

FMA – Kom.-Nr.:

Russian translation: комиссионный номер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kom.-Nr.
Russian translation:комиссионный номер
Entered by: Yuri Dubrov

03:25 Jul 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: FMA – Kom.-Nr.:
ýòî øëî çà ðåêâèçèòàìè
ôèðìû
Yuri Dubrov
Russian Federation
Комиссионный номер
Explanation:
Kommissionsnummer

Форма заказа запчастей Название установки (агрегата)*
Тип (Type)*
Год выпуска (Baujahr)*
Фабричный номер (Fabrik -Nr)*
Комиссионный номер (Kom.-Nr)*
Каталожный номер (Teile Nr.)
Название детали (Вenennung)*
Количество (Menge)*

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Комиссионный номер
Jarema
3Агентство по надзору за финансовым рынком - Тек. №
Yakov Tomara


Discussion entries: 6





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Агентство по надзору за финансовым рынком - Тек. №


Explanation:
Речь, видимо, идет об австрийском агентсве Finanzmarktaufsicht (см. ссылку). Что означает номер не знаю, возможно, какой-то текущий рейтинг на бирже в Австрии. Не нашел русского варианта сокращения, поэтому не знаю, что предложить, то ли сохранить в транслитерации ФМА, то ли написать АНФР и дать комментарий.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 07:14:21 (GMT)
--------------------------------------------------

агентстве :-))) (((


    Reference: http://www.fma.gv.at/fma/index.html
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Комиссионный номер


Explanation:
Kommissionsnummer

Форма заказа запчастей Название установки (агрегата)*
Тип (Type)*
Год выпуска (Baujahr)*
Фабричный номер (Fabrik -Nr)*
Комиссионный номер (Kom.-Nr)*
Каталожный номер (Teile Nr.)
Название детали (Вenennung)*
Количество (Menge)*




    Reference: http://elba.pdg.ru/usl.phtml
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev: ×óòü-÷óòü îïåðåäèëè, íàøåë òó æå ññûëêó.
24 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Ol_Besh
5 days