KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

lineare oder gleichprozentige Kurvenscheibe

Russian translation: дисковый кулачок с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:lineare oder gleichprozentige Kurvenscheibe
Russian translation:дисковый кулачок с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования
Entered by: Ol_Besh

08:08 Nov 2, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: lineare oder gleichprozentige Kurvenscheibe
Ðå÷ü èäåò î êîìïëåêòóþùèõ äëÿ àðìàòóðû.
Dieser Stellungsregler arbeitet mit einem pneumatischen Eingangssignal von 20 – 100 kPa bzw. mit einem elektrischen Eingangssignal von 4-20mA. Er kann mit "linearer oder gleichprozentiger Kurvenscheibe ??" ausgestattet werden.
Natalja Hackl
дисковый кулачок регулятора с линейной или ... характеристикой
Explanation:
Осталось только "gleichprozentig" найти.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2003-11-02 09:28:26 GMT)
--------------------------------------------------

равнопроцентная

т. е.
дисковый кулачок регулятора с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... памяти - характеристика выборочно: линейная,
равнопроцентная или ... выключатель кулачок ...
www.samson.de/pdf_in/t83310ru.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2003-11-02 09:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

равнопроцентная

т. е.
дисковый кулачок регулятора с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... памяти - характеристика выборочно: линейная,
равнопроцентная или ... выключатель кулачок ...
www.samson.de/pdf_in/t83310ru.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 3 mins (2003-11-02 11:11:31 GMT)
--------------------------------------------------

Один универсальный кулачок с несколькими секторами - обеспечивает линейную, каскадную линейную и равнопроцентную характеристики регулирования. Характеристика регулирования может быть изменена на месте путем переустановки кулачка; дополнительные детали для этого не требуются.

Ссылка - оттуда же.


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 6 mins (2003-11-02 11:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода последнего предложения:

Он (регулятор положения) может быть оснащен дисковым кулачком с линейной либо равнопроцентной характеристикой регулирования.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо большое, особенно за ссылку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1дисковый кулачок регулятора с линейной или ... характеристикой
Ol_Besh
4см ниже
ttagir


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
Скорее всего, это эксцентриковый дисковый, кулачковый зажим с линейной или равномерной (gleichprozent) степенью зажима. Эксцентриковые зажимы могут срабатывать на зажим неравномерно, а могут каждый раз давать, скажем, по 10 процентов зажатия.
Посмотрите также
www.badgermeter.de/deFiles/dePDF/ 6RCV/RC220D1deutsch.pdf



ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
дисковый кулачок регулятора с линейной или ... характеристикой


Explanation:
Осталось только "gleichprozentig" найти.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2003-11-02 09:28:26 GMT)
--------------------------------------------------

равнопроцентная

т. е.
дисковый кулачок регулятора с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... памяти - характеристика выборочно: линейная,
равнопроцентная или ... выключатель кулачок ...
www.samson.de/pdf_in/t83310ru.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2003-11-02 09:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

равнопроцентная

т. е.
дисковый кулачок регулятора с линейной или равнопроцентной характеристикой регулирования

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... памяти - характеристика выборочно: линейная,
равнопроцентная или ... выключатель кулачок ...
www.samson.de/pdf_in/t83310ru.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 3 mins (2003-11-02 11:11:31 GMT)
--------------------------------------------------

Один универсальный кулачок с несколькими секторами - обеспечивает линейную, каскадную линейную и равнопроцентную характеристики регулирования. Характеристика регулирования может быть изменена на месте путем переустановки кулачка; дополнительные детали для этого не требуются.

Ссылка - оттуда же.


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 6 mins (2003-11-02 11:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода последнего предложения:

Он (регулятор положения) может быть оснащен дисковым кулачком с линейной либо равнопроцентной характеристикой регулирования.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Спасибо большое, особенно за ссылку!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 hrs