KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Profi-Bus

Russian translation: полевая шина Profi Bus


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Profi-Bus
Russian translation:полевая шина Profi Bus
Entered by: Maya Todorova

12:25 Nov 2, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Elektrotechnik/Elektronik
German term or phrase: Profi-Bus
êàáåëüíàÿ ëèíèÿ â åëåêòðîòåõíè÷åñêîé óñòàíîâêå
Maya Todorova
полевая шина Profi Bus
Explanation:
Bus - это несомненно шина. В данном контексте.
А вот и ссылка:
УСПД должны поддерживать весь стандартный набор интерфейсов связи принятых для АСУ ТП такие как:

- последовательные интерфейсы RS-232, RS-485, ИРПС

- локальная сеть Ethernet

- радиоканал

- полевые шины Profi Bus, CAN Bus

http://www.entels.ru/mp/read.php?sname=/hard&articlealias=13...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5шина Profi-Bus для передачи данных
Ol_Besh
4полевая шина Profi Bus
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полевая шина Profi Bus


Explanation:
Bus - это несомненно шина. В данном контексте.
А вот и ссылка:
УСПД должны поддерживать весь стандартный набор интерфейсов связи принятых для АСУ ТП такие как:

- последовательные интерфейсы RS-232, RS-485, ИРПС

- локальная сеть Ethernet

- радиоканал

- полевые шины Profi Bus, CAN Bus

http://www.entels.ru/mp/read.php?sname=/hard&articlealias=13...


    Reference: http://www.entels.ru/mp/read.php?sname=/hard&articlealias=13...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Большое спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
шина Profi-Bus для передачи данных


Explanation:
Статья PROFIBUS - открытая шина для открытых технологий,
Любашин А.Н., ЗАО РТСофт, Москва, PCWeek ...
www.rtsoft.ru/pressa/text014.html


    Reference: http://www.rtsoft.ru/pressa/text014.html
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997