KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

watchdog

Russian translation: Cторожевая схема или схема безопасности


03:14 Nov 3, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: watchdog
Meldungen der Steuerung einer Pumpenstation:

Entleerung Feldleitung
Störung Stromrichter Motor M1
Systemstörung SPS
Die SPS ist gestört.
Mögliche Ursachen: Speicher gelöscht
Watchdog
Entleerung Zubringerleitung
Überstrom Vorpumpe
Maya Todorova
Russian translation:Cторожевая схема или схема безопасности
Explanation:
Cторожевая схема или схема безопасности
Пример:

Таким образом, для получения наиболее устойчивых систем необходима независимая сторожевая схема, которая гарантирует надлежащую работу при сбоях в программе.

http://www.rtcs.ru/article_detail.asp?id=76

Еще может быть - контрольная система.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем за разъяснения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Cторожевая схема или схема безопасности
Jarema
3Контроль системыDr.ing.J. Kosa


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Контроль системы


Explanation:

Программа, которая контролирует параметры системы (напр. время работы оборудования, потребление тока, состояние аккумуляторов, поступление сигналов о помехах и др.).

Dr.ing.J. Kosa
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Cторожевая схема или схема безопасности


Explanation:
Cторожевая схема или схема безопасности
Пример:

Таким образом, для получения наиболее устойчивых систем необходима независимая сторожевая схема, которая гарантирует надлежащую работу при сбоях в программе.

http://www.rtcs.ru/article_detail.asp?id=76

Еще может быть - контрольная система.



    Reference: http://www.rtcs.ru/article_detail.asp?id=76
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо всем за разъяснения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Èëè âíóòðåííåå ñëåäÿùåå óñòðîéñòâî
3 hrs
  -> Ñïàñèáî! Èëè òàê.

agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> Ñïðàñèáî!