KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kolbenschwenkantriebe

Russian translation: пневмоприводы поворотного действия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kolbenschwenkantriebe
Russian translation:пневмоприводы поворотного действия
Entered by: Ol_Besh

18:39 Nov 5, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kolbenschwenkantriebe
Pneumatikantrieb der Type A-DA + A-SC/SO sind doppel- bzw. einfachwirkende Kolbenschwenkantriebe
Ðå÷ü èäåò î êîìïëåêòóþùèõ äëÿ àðìàòóðû. Íà àíãëèéñêîì ýòî âûãëÿäèò òàê: Pneumatic actuators of type A-DA and A-SC/SO function by means of double or single rotary piston drives
Êîòîðûé òåêñò áûë èñõîäíûì ÿ íå çíàþ. Ìíå íóæíî íà ðóññêîì. Ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà!
Natalja Hackl
пневмопривод поворотного действия
Explanation:
Ещё можно:
поворотный пневмодвигатель.

Источник: Нем.-русский по промышленной гидравлике и пневматике.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Это как раз то, что нужно! Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пневмопривод поворотного действия
Ol_Besh
3Поршневые приводы качательного движения
Jarema
3KolbenschwenkantriebeViktor Antselevitch


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Kolbenschwenkantriebe


Explanation:
поршневые приводы качания простого и двойного действия

Viktor Antselevitch
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Поршневые приводы качательного движения


Explanation:
Поршневые приводы качательного движения.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-05 18:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

Привод качательного движения - schwenkantrieb по нем-ру-словарю по технологии машиностроения.
Kolbenantrieb - это вне сомнения - поршневой привод. Вот и получился гибрид.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-11-05 18:54:39 GMT)
--------------------------------------------------

А rotary piston drive - это привод с вращающимся поршнем или с ротационным поршнем.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-05 18:55:59 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется,что английский вариант - первичен. То есть - это привод с вращающимся (ротационным) поршнем. Но на все 100% я не уверен.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пневмопривод поворотного действия


Explanation:
Ещё можно:
поворотный пневмодвигатель.

Источник: Нем.-русский по промышленной гидравлике и пневматике.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Это как раз то, что нужно! Спасибо большое!