KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Lohnfertiger

Russian translation: производитель на основе давальческого сырья


11:56 Nov 7, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Lohnfertiger
 òåêñòå ïî ìåòàëëîïðîìûøëåííîñòè

Russian translation:производитель на основе давальческого сырья
Explanation:
Aktuell stehen Ihnen 1764 Lohnfertiger zur Auswahl,
die aus verschiedenen Tдtigkeitsbereichen ihre Leistungsfдhigkeiten anbieten.
http://lohnfertiger.industrienet.de/alt-2001/default.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 12:03:28 (GMT)
--------------------------------------------------

или компания (завод/...), осуществляющая производство на давальческой основе

... бензиновых фракций осуществлЯют их производство
на давальческой основе и передают ...
www.garant.spb.ru/club/obzor/obz_nalb1702_1.mac.shtm
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2производитель на основе давальческого сырья
Oksana Kornitskaja
3переработчик давальческого сырья
Maya Todorova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
производитель на основе давальческого сырья


Explanation:
Aktuell stehen Ihnen 1764 Lohnfertiger zur Auswahl,
die aus verschiedenen Tдtigkeitsbereichen ihre Leistungsfдhigkeiten anbieten.
http://lohnfertiger.industrienet.de/alt-2001/default.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 12:03:28 (GMT)
--------------------------------------------------

или компания (завод/...), осуществляющая производство на давальческой основе

... бензиновых фракций осуществлЯют их производство
на давальческой основе и передают ...
www.garant.spb.ru/club/obzor/obz_nalb1702_1.mac.shtm

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> ñïàñèáî!

agree  Steffen Pollex: Ìíå åùå ëó÷øå íðàâèòñÿ "ðàáîòàþùàÿ íà äàâàëü÷åñêîì ñûðüå". Íåìíîãî íåáðåæíî, çàòî êðàòêî.
11 mins
  -> Danke, Steffen!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переработчик давальческого сырья


Explanation:
(другой вариант)

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133