KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kompasstasten

Russian translation: навигационные клавиши


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kompasstasten
Russian translation:навигационные клавиши
Entered by: Maya Todorova

22:53 Nov 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kompasstasten
Betriebsanleitung Pumpstation

Zur Auswahl des gewuenschten Schiebers druecken Sie die Taste . Waehlen Sie anschliessend mit den Kompasstasten den zu aendernden Schieber.
Maya Todorova
навигационные клавиши
Explanation:
Если исходить из имеющегося контекста, то речь идет о выборе задвижки на сенсорном дисплее. А это делают, нажимая те или иные "навигационные клавиши", которые могут иметь изображение стрелок типа компасных. Мне приходилось переводить подобные устройства управления производсвтенными установками и технологическими процессами, поэтому предполагаю, что здесь речь идет именно об этом.

Вот нечто похожее из Интернета:

... через клавиатуру или сенсорный экран. ... светодиод
Навигационные клавиши (четыре клавиши ...
www.fieldcommunicator.com/documents/ manuals/allma0310e_375GSabRu.pdf

Но решать, конечно, Аскеру. У него ведь и контекста больше ;).
Удачи, Мая!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты и за разъяснения! Желаю Вам успеха и хорошего настроения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Клавиша выбора
Sergey Strakhov
3 +2навигационные клавиши
Ol_Besh


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Клавиша выбора


Explanation:
Это клавиша с четырьмя стрелками: на какой сегмент клавиши нажмешь, то устройство и будет задействовано

Пульты управления
... Клавиша выбора (Изображение круговых стрелок).
Выбирает следующие дисплеи: ...
www.termotransport.com/agregat/upravl/mp4.ht

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: È òàê òîæå ìîæíî, åñëè äèñêîâèäíàÿ êëàâèøà ñî ñòðåëêàìè îäíà. À åñëè èõ ÷åòûðå, òîãäà ëó÷øå "íàâèãàöèîííûå êëàâèøè" ÈÌÕÎ ;)
25 mins
  -> Cïàñèáî, Ol_Besh! Ïóñòü Àñêåð ðåøàåò: Åé âèäíåå, ñêîëüêî ó íåå êëàâèø íà ïóëüòå

agree  Sascha: õîòÿ êíîïêà íà êàðòèíêå ïî âàøåé ññûëêå (äàæå åñëè ê íåé äîáàâèòü áóêâó "m") íå ñîîòâåòñòâóåò âàøåìó æå îïèñàíèþ, ñ ñåãìåíòàìè... äà è â âîïðîñå ÿâíî ìíîæåñòâåííîå ÷èñëî - êíîïêè...
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ñàøà! ß äàë ýòó ññûëêó â ïîäòâåðæäåíèå òåðìèíà, âçãëÿíóâ ïðè ýòîì íà äèñê ñâîåãî ôàêñà:)

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
навигационные клавиши


Explanation:
Если исходить из имеющегося контекста, то речь идет о выборе задвижки на сенсорном дисплее. А это делают, нажимая те или иные "навигационные клавиши", которые могут иметь изображение стрелок типа компасных. Мне приходилось переводить подобные устройства управления производсвтенными установками и технологическими процессами, поэтому предполагаю, что здесь речь идет именно об этом.

Вот нечто похожее из Интернета:

... через клавиатуру или сенсорный экран. ... светодиод
Навигационные клавиши (четыре клавиши ...
www.fieldcommunicator.com/documents/ manuals/allma0310e_375GSabRu.pdf

Но решать, конечно, Аскеру. У него ведь и контекста больше ;).
Удачи, Мая!


    www.fieldcommunicator.com/documents/ manuals/allma0310e_375GSabRu.pdf
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты и за разъяснения! Желаю Вам успеха и хорошего настроения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: È òàê òîæå ìîæíî, åñëè êëàâèø ñî ñòðåëêàìè ÷åòûðå. À åñëè îäèí äèñê ñî ñòðåëêàìè, òîãäà ëó÷øå "êëàâèøà âûáîðà" ÈÌÕÎ
4 mins
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé! Ïîëíîñòüþ ñîãëàñåí. Ñì. òàêæå âûøå ;)

agree  Sascha: è âàøà êàðòèíêà áîëüøå ïîõîæà íà "êîìïàñíûå" êíîïêè... ïðàâäà, ñàìà ññûëêà ó ìåíÿ íå ðàáîòàëà, íî íà ñàéòå åñòü êàðòèíêè...
1 hr
  -> Ñïàñèáî!