KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Fuss-Hoch, Fusskappe

Russian translation: Высота ножек, колпачки для ножек


14:45 Nov 10, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Fuss-Hoch, Fusskappe
 ïðàéñå îáîðóäîâàíèÿ äëÿ ìàãàçèíîâ âñòðå÷àþòñÿ ýòè äâà ñëîâà, êàê ïîëó÷øå èõ ïåðåâåñòè. È ÷òî ìîæåò îçíà÷àòü â ýòîì æå ïðàéñå ñîêð. (o. Abb.) Çàðàíåå ñïàñèáî!!!

Russian translation:Высота ножек, колпачки для ножек
Explanation:
Встречался с такими фразами в инструкциях по сборке. Колпачки эти самые - для того, чтобы пол не царапать и не продавливать железными ножками.
Selected response from:

Vladimir Stepanov
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сокращение
Mykhailo Kolaichuk
4 +1Колпачок для ножки (стола, кровати..).Fuss hoch-возможно, пропущена цифра перед фразой...
Anna
3 +2Высота ножек, колпачки для ножек
Vladimir Stepanov


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Высота ножек, колпачки для ножек


Explanation:
Встречался с такими фразами в инструкциях по сборке. Колпачки эти самые - для того, чтобы пол не царапать и не продавливать железными ножками.

Vladimir Stepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 46
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
26 mins

agree  Ol_Besh
3 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Колпачок для ножки (стола, кровати..).Fuss hoch-возможно, пропущена цифра перед фразой...


Explanation:
...если так, то было бы высота в футах

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2003-11-10 15:39:44 GMT)
--------------------------------------------------

o.Abb - может быть, ohne Abbildung, т.е. товар в каталоге не снабжен изображением

Anna
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: ñ fuss-hoch äåéñòâèòåëüíî íåïîíÿòíî
31 mins

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сокращение


Explanation:
o.Abb. может означать oben(angef?hrte) Abbildung (Рис. выше)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 15:44:23 (GMT)
--------------------------------------------------

или как говорит Ання

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna
8 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs