KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kugelbolzen

Russian translation: шаровой болт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kugelbolzen
Russian translation:шаровой болт
Entered by: Sybille

09:03 Nov 11, 2003
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kugelbolzen
ist das ein øàðîâîé áîëò??
Sybille
Germany
Шаровой болт
Explanation:
Шаровой болт
Такие болты действительно существуют.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-11 09:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

ООО ТРАКТОРЗАПЧАСТЬ
Прайс N Наименование з/ч Номер по каталогу Заказ, шт 1 ВАЛ ВАРИАТОРА нижний Н.065.15.000.А 2 ВАЛ КОНТРПРИВОДНЫЙ НИЖНИЙ 54-1-4-2 3 ВАЛ КРИВОШИПА 34-1-8А 4 ВАЛ ТРАНСПОРТЕРА НИЖН. В СБ. 54-1-4-3-01 5 ГЛАЗОК
ШАРОВОЙ БОЛТ
http://www.trz.ru/price/?pid=1212

Стремительный снежный рейд
... полуось, 3 - бронзовая втулка, 4 - конусные болты крепления рычага управления, 5 - рычаг управления, 6 - шаровой болт, 7 - полуось с ушками крепления ...
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/sani/rf8.htm (20КБ)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Шаровой болт
Jarema
4 +2болт с шаровой головкой; шаровой палец
Yuri Dubrov
5палец (болт, штифт) со сферической головкой
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Шаровой болт


Explanation:
Шаровой болт
Такие болты действительно существуют.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-11 09:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

ООО ТРАКТОРЗАПЧАСТЬ
Прайс N Наименование з/ч Номер по каталогу Заказ, шт 1 ВАЛ ВАРИАТОРА нижний Н.065.15.000.А 2 ВАЛ КОНТРПРИВОДНЫЙ НИЖНИЙ 54-1-4-2 3 ВАЛ КРИВОШИПА 34-1-8А 4 ВАЛ ТРАНСПОРТЕРА НИЖН. В СБ. 54-1-4-3-01 5 ГЛАЗОК
ШАРОВОЙ БОЛТ
http://www.trz.ru/price/?pid=1212

Стремительный снежный рейд
... полуось, 3 - бронзовая втулка, 4 - конусные болты крепления рычага управления, 5 - рычаг управления, 6 - шаровой болт, 7 - полуось с ушками крепления ...
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/sani/rf8.htm (20КБ)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: jawohl
1 min

agree  Sergey Strakhov
13 mins

agree  Anna
19 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
палец (болт, штифт) со сферической головкой


Explanation:
Так лучше :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-11 09:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Снимаю свой ответ в поддержку Jarema ;(О.
Вот по это-то причине:

... Болт шаровой в сборе, 3.00, Автомагазин
\"Чуйский\". Болт шаровой в сборе бол, ...
www.price.biysk.ru/index.phtml?str=21&torg=6

;)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
болт с шаровой головкой; шаровой палец


Explanation:
so

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-11 09:14:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Интернет-клуб любителей русского ...
... 9 — палец с шаровой головкой, 10 ... 11—упор на шаровой
опоре, 12 — регулировочный болт, 3 ...
www.gaz69.ru/rus/doc19

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-11 09:24:43 (GMT)
--------------------------------------------------

ZR - \"За рулем\" - информационный сайт ...
... деталей передней подвески автомобиля, называемая
\"шаровой палец\", никакого отношения к ...
arch.zr.ru/articles/92_02_2003.html - 51k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с arch.zr.ru ]

Устройство автомобиля : ВАЗ 2107
... Шаровой палец нижней опоры; 23. Колпак ступицы;
24. ... Шаровой палец верхней опоры; 32. ...
automan.by.ru/vaz/07/per_podv.shtml


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha: Ìîæåò ø.áîëò òîæå ãîâîðÿò, íî ø.ïàëåö - ýòî êëàññèêà. Ñêîëüêî ìó÷èëèñü ñ íèìè - øàðîâûå îïîðû, øàðîâûå ïàëüöû - æóòêèé äåôèöèò áûë â ñîâåòñêîå âðåìÿ :-) googlefight: "øàðîâîé ïàëåö":"øàðîâîé áîëò" - 144:8
1 hr
  -> Danke

agree  Ol_Besh
5 days