KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

PROFIBUS DP

Russian translation: Оставить так


08:04 Jan 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: PROFIBUS DP
Industrieelektronik
Aliaksandr Shamiakin
Russian translation:Оставить так
Explanation:
PROFIbus-DP

PROFIbus-DP - это оптимизированный по производительности протокол, разработанный специально для поддержания критичного ко времени доставки обмена информацией между распределенными интеллектуальными узлами ввода/вывода на нижних иерархических уровнях системы PROFIbus. Этот протокол нижнего уровня в части оптимизации для межсоединения низовых интеллектуальных устройстваналогичен протоколу CAL. Он может использоваться в распределенных системах как с одним, так и с несколькими мастер-узлами, допуская подключение к шине до 128 устройств.

http://www.asutp.ru/?p=600124

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-01-15 08:10:14 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимостиот контекста это может быть и протокол и интерфейс.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-15 08:11:40 GMT)
--------------------------------------------------

А кроме того, и стандарт сетевой шины.

Profibus DP - это открытый, независимый от производителей стандарт полевой шины, соответствующий спецификации EN50170, для широкого спектра приложений в области промышленной автоматизации. Оптимизированный для высокопроизводительных производств и машин, Profibus DP ориентирован на связь между управляющими системами (промышленные компьютеры и интеллектуальные программируемые логические контроллеры) и модулями ввода-вывода распределенных систем сбора данных/сопряжения с объектом.

http://www.rodnik.ru/htmls/t_4_3.htm

Смотрите, что подходит по контексту.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо за ссылки, которые оказались весь полезными.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Оставить так
Jarema
4не переводится вроде как
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Оставить так


Explanation:
PROFIbus-DP

PROFIbus-DP - это оптимизированный по производительности протокол, разработанный специально для поддержания критичного ко времени доставки обмена информацией между распределенными интеллектуальными узлами ввода/вывода на нижних иерархических уровнях системы PROFIbus. Этот протокол нижнего уровня в части оптимизации для межсоединения низовых интеллектуальных устройстваналогичен протоколу CAL. Он может использоваться в распределенных системах как с одним, так и с несколькими мастер-узлами, допуская подключение к шине до 128 устройств.

http://www.asutp.ru/?p=600124

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-01-15 08:10:14 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимостиот контекста это может быть и протокол и интерфейс.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-15 08:11:40 GMT)
--------------------------------------------------

А кроме того, и стандарт сетевой шины.

Profibus DP - это открытый, независимый от производителей стандарт полевой шины, соответствующий спецификации EN50170, для широкого спектра приложений в области промышленной автоматизации. Оптимизированный для высокопроизводительных производств и машин, Profibus DP ориентирован на связь между управляющими системами (промышленные компьютеры и интеллектуальные программируемые логические контроллеры) и модулями ввода-вывода распределенных систем сбора данных/сопряжения с объектом.

http://www.rodnik.ru/htmls/t_4_3.htm

Смотрите, что подходит по контексту.




    Reference: http://www.asutp.ru/?p=600124
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо за ссылки, которые оказались весь полезными.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
5 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
14 mins

agree  Ol_Besh
56 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не переводится вроде как


Explanation:
... ППвЭВ(П), ПГПвЭВ(П) - Кабели для промышленных
сетей Profibus DP. Кабели для промышленных ...
spbcomplect.ru/catalog/cable/Profibus_DP/

Кто нибудь встраивал PROFIBUS DP в свои изделия? ... Кто
нибудь встраивал PROFIBUS DP в свои изделия? ...
www.telesys.ru/wwwboards/mcontrol/ 451/messages/222610.shtml

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12