KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Tablar

Russian translation: полка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tablar
Russian translation:полка
Entered by: Jarema

12:48 Jan 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Moebelbau
German term or phrase: Tablar
Korbauszug / Tablarauszug
Ol_Besh
Я бы назвал это так
Explanation:
Выдвижная полка,
выдвижная металлическая корзина (сетка). :-)

Вот гляньте на фотографии поссылкам.
Насколько я понимаю Tablarauszug - это не вся тумбочка, а толкьо выдвижная часть.




--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-15 13:00:01 GMT)
--------------------------------------------------

Tablarauszug
Fьr schwer einsehbare Zonen, oder als ausziehbare zusдtzliche Arbeitsflдche ist der Tablarauszug die perfekte Ergдnzung. Mittels 2- oder 3-stцckiger Umrandung kann er auch in ein geschlossenes Behдltnis verwandelt werden und bietet dennoch gute Einsicht und Zugriff auf das Fьllgut.

http://www.blum.com/group/de/03/03/05/03/index.jsp;jsessioni...

http://www.g-werder.ch/Bad_Ausstattung_10.html
Tablarauszug mit Chromreling



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-01-15 13:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от Вашей конфигурации - можно сказать не одна полка, а полки.

Но это ни в коем случае не вся тумбочка. Это именно выдвижная часть этой тумбочки, а именно полка.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Назову-ка все это "Шкафчик с видвижнымим корзинами и стеллажными полками".
Камень кто-нибудь бросит?

Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Я бы назвал это так
Jarema
4таблар
Mykhailo Kolaichuk
3словарное значение
Maya Todorova


Discussion entries: 7





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Я бы назвал это так


Explanation:
Выдвижная полка,
выдвижная металлическая корзина (сетка). :-)

Вот гляньте на фотографии поссылкам.
Насколько я понимаю Tablarauszug - это не вся тумбочка, а толкьо выдвижная часть.




--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-15 13:00:01 GMT)
--------------------------------------------------

Tablarauszug
Fьr schwer einsehbare Zonen, oder als ausziehbare zusдtzliche Arbeitsflдche ist der Tablarauszug die perfekte Ergдnzung. Mittels 2- oder 3-stцckiger Umrandung kann er auch in ein geschlossenes Behдltnis verwandelt werden und bietet dennoch gute Einsicht und Zugriff auf das Fьllgut.

http://www.blum.com/group/de/03/03/05/03/index.jsp;jsessioni...

http://www.g-werder.ch/Bad_Ausstattung_10.html
Tablarauszug mit Chromreling



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-01-15 13:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от Вашей конфигурации - можно сказать не одна полка, а полки.

Но это ни в коем случае не вся тумбочка. Это именно выдвижная часть этой тумбочки, а именно полка.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Назову-ка все это "Шкафчик с видвижнымим корзинами и стеллажными полками".
Камень кто-нибудь бросит?

Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja: â Äóäåíå - Tablar = Regalbrett
11 mins

agree  Hadjismel
20 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
таблар


Explanation:
этажерка такая
наверное, от французского швейцарского tablard - полка; этажерка

Al Trade. Панели DIBOND. Многослойная плита Dibond для рекламных колонн ...
... при помощи техники окантовок и загиба создаются формы а трехмерных измерениях, таблары и консоли напрочно связываются заклепками, шурупами или сваркой ...


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 13:11:00 (GMT)
--------------------------------------------------

иначе придется описывать, например, \"выдвижные подносы/полки\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 13:22:17 (GMT)
--------------------------------------------------

но выдвижные полки разные бывают, а \"таблар\" более однозначно


    Reference: http://www.altrade.ru/index.php?id=dibond&sub=display
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
словарное значение


Explanation:
В Немецко-русском словаре по деревообработке и изготовлению мебели (31 000 слов) дано следующее значение слова Tablar:
(откидная) полка [столешница] секретера

Не знаю, подходит ли это значение в Вашем случае?

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133