KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Reling

Russian translation: Релинг


12:59 Jan 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Reling
Это проволочный пруток, который образует своего рода "перильца" выдвижной корзины из набора кухонной мебели. За него корзины таскают, подвижно закрепляют и пр.
С "релингами" из морского дела вряд-ли родственники...
Ol_Besh
Russian translation:Релинг
Explanation:
Релинг. Домашний родственник релинга морского. :-)

Вот гляньте:

Полка с релингом для барной трубы

http://www.ckplus.ru/catalog/html/stoyka/220.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-15 13:08:47 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут есть разные релинги:

http://www.ametist.ru/product/ruchki/vibo/home_w.htm

Релинг 600(компл.)
Релинг 900(компл.)
Релинг 1200(компл.)

Это именно прутки.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-01-15 13:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

В русском интернете релингов по отношению к кухне просто тысячи.
Естественно, зачастую это несущие конструкции, но и в виде \"перильцев\" встречаются. Я бы оставил релинг.



--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-01-15 13:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, по моей ссылке на Ваш предыдущий вопрос видно, что релинги могут быть и не поручнями. Это просто некие ограничители, чтобы, грубо говоря, с полки или с корзины не падали предметы.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Вот уж не думал!

Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Релинг
Jarema
4поручень
Sergey Strakhov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поручень


Explanation:
словарное значение

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Релинг


Explanation:
Релинг. Домашний родственник релинга морского. :-)

Вот гляньте:

Полка с релингом для барной трубы

http://www.ckplus.ru/catalog/html/stoyka/220.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-01-15 13:08:47 GMT)
--------------------------------------------------

А вот тут есть разные релинги:

http://www.ametist.ru/product/ruchki/vibo/home_w.htm

Релинг 600(компл.)
Релинг 900(компл.)
Релинг 1200(компл.)

Это именно прутки.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-01-15 13:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

В русском интернете релингов по отношению к кухне просто тысячи.
Естественно, зачастую это несущие конструкции, но и в виде \"перильцев\" встречаются. Я бы оставил релинг.



--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-01-15 13:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, по моей ссылке на Ваш предыдущий вопрос видно, что релинги могут быть и не поручнями. Это просто некие ограничители, чтобы, грубо говоря, с полки или с корзины не падали предметы.


    Reference: http://www.ckplus.ru/catalog/html/stoyka/220.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Вот уж не думал!

Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: так его и называют
20 mins

agree  Hadjismel
20 hrs