KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

8er Kopf

Russian translation: диаметр головки - 8 мм


13:54 Jan 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: 8er Kopf
Panhead-Schrauben, Euroschrauben (8er Kopf), Sechskantschrauben und SEK-Schrauben

×òî áû ñèå çíà÷èëî?
Ol_Besh
Russian translation:диаметр головки - 8 мм
Explanation:
диаметр головки - 8 мм.

крепежные материалы
... дверных рам, 1 шт. 8. Шуруп по бетону (диаметр
головки 11 мм), 1 шт. 4,5. Заглушка ...
www.tokc.ru/production/samorez.shtml - 44k

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2004-01-15 15:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Очевидно, что указывается именно размер, то есть диаметр головки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2004-01-15 15:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

Если же сказать о шурупе восбмерка - то это будет диаметр САМОГО шурупа, но отнюдь не его головки.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1диаметр головки - 8 мм
Jarema
3 +1евровинт /еврошуруп с крестовой головкойxxxVera Fluhr
3восьмерка
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
восьмерка


Explanation:
думаю, что это размер шурупа
или 8-й размер или 8 мм, точно сказать не могу

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 14:19:36 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"восьмигранная головка\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 15:50:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки я больше склонен полагать, что ввиду имеется размер головки, а не диаметр шурупа, т.е. закручивать этот шуруп или болт (по контексту не ясно) можно с помощью ключа на \"8\".
Не зря же Kopf написали.

Останавливають на варианте \"восьмерка\"



Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
евровинт /еврошуруп с крестовой головкой


Explanation:
Посмотрите на эти "кресты" на ссылках - они восьмигранные

У меня были те же предположения, что и Михаила, но не нашла подтверждения. Шестигранных еврошурупов сколько угодно, а восьмигранных нет.

Поскольку перед этим идут Panhead-Schrauben (шурупы с круглой головкой), то можно предположить, что эти - с потайной, т.е. плоской головкой (Flachsenkkopf)но вообще-то с крестом бывают и те и эти - см. картинку на ссылке.

На 2й ссылке, чтобы увидеть картинку, нужно нажать на Flachsenkkopf слева

Все это лишь предположение



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 14:52:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, нашла текст про эту загадочную головку, но он мало что проясняет:

... Dies geht von unten durch ein rechteckiges Fenster im Getriebe. Die Schrauben haben nur einen 8er Kopf, sitzen aber sehr fest. Gutes Werkzeug ist hier Pflicht. ...
http://www.majortom.de/antwortb.htm




    Reference: http://www.handwerkerschrauben.de/c790.html
    Reference: http://www.handwerkerschrauben.de/index.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: ganz genau: "âçàìåí ïðèøëà ìîäà íà ñîåäèíåíèå êîðïóñà âèíòàìè òèïà Konfirmat èëè Direkta II, íàçûâàåìûìè ïî÷åìó-òî ó íàñ «åâðîâèíò» èëè «åâðîøóðóï" http://www.mebel-o.ru/mode.16-id.185.
6 hrs
  -> Cïàñèáî

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диаметр головки - 8 мм


Explanation:
диаметр головки - 8 мм.

крепежные материалы
... дверных рам, 1 шт. 8. Шуруп по бетону (диаметр
головки 11 мм), 1 шт. 4,5. Заглушка ...
www.tokc.ru/production/samorez.shtml - 44k

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2004-01-15 15:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Очевидно, что указывается именно размер, то есть диаметр головки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2004-01-15 15:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

Если же сказать о шурупе восбмерка - то это будет диаметр САМОГО шурупа, но отнюдь не его головки.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 hrs