KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Herdumbauschrank

Russian translation: шкаф для встрАИВАЕМой плиты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Herdumbauschrank
Russian translation:шкаф для встрАИВАЕМой плиты
Entered by: Ol_Besh

10:30 Jan 19, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kuechenmoebel
German term or phrase: Herdumbauschrank
Die Waermeschutzleisten werden innen an der linken und rechten Seite des ***Herdumbauschrankes*** buendig zur Korpusvorderkante montiert.

???
Ol_Besh
шкаф для встроенной плиты
Explanation:
см. ссылку ниже

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-19 10:50:50 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"встраиваемой\"
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
Он таки шкаф, даже паря неглубоких выдвижных ящиков имеется. Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5корпус для встроенной плиты
Juri Istjagin. Ph.D.
4 +1шкаф для встроенной плиты
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шкаф для встроенной плиты


Explanation:
см. ссылку ниже

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-19 10:50:50 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"встраиваемой\"


    Reference: http://images.yandex.ru/yandpage?q=1222921648&p=3&ag=ih&rpt2...
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325
Grading comment
Он таки шкаф, даже паря неглубоких выдвижных ящиков имеется. Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
12 mins

agree  yben: ñî âñòðîåííîé ïëèòîé
20 mins
  -> òîëüêî åñëè îí â êîïëåêòå ñ ïëèòîé ïîñòàâëÿåòñÿ, â îñòàëüíûõ ñëó÷àÿõ - "äëÿ"

disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: îí âîâñå íå øêàô òàì îòêðûâàòü íå÷åãî
3 hrs
  -> íî â îðèãèíàëå âåäü Schrank, à íå Kasten êàêîé-íèáóäü...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
корпус для встроенной плиты


Explanation:
Современные кухни ведущих европейских мебельных мастеров (Scavolini, Turri и т.д.) включают в себя или корпуса для встроенной бытовой техники, или саму такую технику. В комплект могут входить стиральная и посудомоечная машины, электроплита и холодильник

http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2000_184_ld_text_stoc...


Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 756