KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

mechanisch kodiert

Russian translation: см. ниже


10:35 Feb 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Kfz-Diagnostik
German term or phrase: mechanisch kodiert
Diagnose- und Messkabelanschlüsse sind farbig und mechanisch kodiert.

Кстати, может farbig тоже как-то связано с kodiert?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
соединения прибора диагностики и соединения измерительных кабелей того же самого цвета (может быть их изоляция) и механически похдходят друг к другу - это имеется ввиду под "sind farbig und mechanisch kodiert "
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Sybille
4снабжены цветовой и механической кодировкойxxxVolod
4кодированы цвет&Kirill Romanenko


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кодированы цвет&


Explanation:
Механическое кодирование означает, что соединяться могут только принадлежащие друг ...
www.promelec.ru/lines/gesisgst18i6.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-02-12 10:55:33 GMT)
--------------------------------------------------

кодированы цветом и механически

Kirill Romanenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
соединения прибора диагностики и соединения измерительных кабелей того же самого цвета (может быть их изоляция) и механически похдходят друг к другу - это имеется ввиду под "sind farbig und mechanisch kodiert "

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day20 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снабжены цветовой и механической кодировкой


Explanation:
...sind farbig und mechanisch kodiert.
... имеют цветовую и механическую кодировку.
... снабжены цветовой и механической кодировкой.

...7 в модуле RJ45, сборка розетки, цветовая и механическая кодировка.
http://rdm.ua/ru/training

Элементы снабжены механической кодировкой, что исключает вероятность установки в схему варисторов других рабочих...
http://pns.by/prod/phoenix/savecep.html

механическую кодировку, то есть защиту от включения в базовую часть штекера...
http://pns.by/prod/phoenix/savecep.html


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822