KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

freigeschaltet für ELSA-Anwendung

Russian translation: ..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ EL


19:10 Feb 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / PC
German term or phrase: freigeschaltet für ELSA-Anwendung
Zwei doppelstöckige USB-Schnittstellen für die Anschlüsse eines USB-Druckers, einer Tastatur (freigeschaltet für ELSA-Anwendung), einer Maus und eines Wechseldatenträgers
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ EL
Explanation:
..., einer Tastatur (freigeschaltet fЁ№r ELSA-Anwendung),...
..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ ELSA),...
http://www.usaforyou.net/forum/viewtopic.php?t=131
§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Я§С§с §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§С §С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Ъ §Ц§г§д§о "RU" §Я§С §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §Щ§С§Х§С§й

http://www.job-today.ru/n34/160.htm
§У §д§Ц§з§и§Ц§Я§д§в Audi, Volkswagen: §а§б§н§д §в§С§Т§а§д§н, §Щ§Я§С§Я§Ъ§Ц §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю ELSA,


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 42 mins (2005-02-12 21:53:21 GMT)
--------------------------------------------------

Из-за кодировки повторяю свой ответ еще раз:
..., einer Tastatur (freigeschaltet fuer ELSA-Anwendung),...
..., клавиатуры (активирована для работы с программами ELSA),...
http://www.usaforyou.net/forum/viewtopic.php?t=131
системная клавиатура активирована и есть \"RU\" на панели задач

http://www.job-today.ru/n34/160.htm
в техцентр Audi, Volkswagen: опыт работы, знание программ ELSA,
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1с возможностью использования базы данных ELSA
Ol_Besh
4..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ ELxxxVolod
1отключается для ELSA-приложенийKlara Snobischina


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
freigeschaltet fuer ELSA-Anwendung
отключается для ELSA-приложений


Explanation:
отключается для ELSA-приложений (ELSA-применений)

ELSA-> VAS 5052

Новейший прибор предназначеный для полной диагностики электронных систем на автомобилях концерна VAG. Кроме возможностей полной диагностики, адаптации, кодирования и программирования имеет встроенную базу данных ELSA по диагностике и ремонту автомобилей (для некоторых моделей прибора с расширенной комплектацией)



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2005-02-12 20:22:00 GMT)
--------------------------------------------------

ELSA (ELSAwin) - это дилерская информационная база по диагностике и ремонту автомобилей VolksWagen и Audi. В базе рассмотрены автомобили 1947-2003 годов выпуска.

База содержит следующие основные разделы:

http://www.ardio.ru/elsawin.php


    Reference: http://www.carsoft.ru/equip/eq/vas5052.html
Klara Snobischina
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 424

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: ELSA ïðèëîæåíèé äà, íî íå îáÿçàòåëüíî äëÿ äèàãíîñòè÷åñêèõ ñèñòåì àâòîìîáèëÿ. Ýòî ì.á. è äðóãàÿ îáëàñòü.
44 mins

disagree  Ol_Besh: freigeschaltet ýòî íå îòêëþ÷àòü, à íàîáîðîò "ñíèìàòü áëîêèðîâêó", "äåëàòü âîçìîæíûì ïîëüçîâàíèå"
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
freigeschaltet f§¤јr ELSA-Anwendung
..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ EL


Explanation:
..., einer Tastatur (freigeschaltet fЁ№r ELSA-Anwendung),...
..., §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§н (§С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Х§Э§с §в§С§Т§а§д§н §г §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю§С§Ю§Ъ ELSA),...
http://www.usaforyou.net/forum/viewtopic.php?t=131
§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Я§С§с §Ь§Э§С§У§Ъ§С§д§е§в§С §С§Ь§д§Ъ§У§Ъ§в§а§У§С§Я§С §Ъ §Ц§г§д§о "RU" §Я§С §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §Щ§С§Х§С§й

http://www.job-today.ru/n34/160.htm
§У §д§Ц§з§и§Ц§Я§д§в Audi, Volkswagen: §а§б§н§д §в§С§Т§а§д§н, §Щ§Я§С§Я§Ъ§Ц §б§в§а§Ф§в§С§Ю§Ю ELSA,


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 42 mins (2005-02-12 21:53:21 GMT)
--------------------------------------------------

Из-за кодировки повторяю свой ответ еще раз:
..., einer Tastatur (freigeschaltet fuer ELSA-Anwendung),...
..., клавиатуры (активирована для работы с программами ELSA),...
http://www.usaforyou.net/forum/viewtopic.php?t=131
системная клавиатура активирована и есть \"RU\" на панели задач

http://www.job-today.ru/n34/160.htm
в техцентр Audi, Volkswagen: опыт работы, знание программ ELSA,

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822
Grading comment
Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
с возможностью использования базы данных ELSA


Explanation:
Примерно как в примере ниже:

Finestreet News : Microsoft объявила о выходе ...
... и контактах в Outlook 2003 с возможностью доступа к ней и использования в дальнейшем. ...
news.finestreet.ru/detail/?id=12664 - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day10 hrs
  -> Ñïàñèáî!