KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Netzverteilung

Russian translation: разводка сетевого напряжения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Netzverteilung
Russian translation:разводка сетевого напряжения
Entered by: Vitali Stanisheuski

08:32 Feb 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Werkstattwagen
German term or phrase: Netzverteilung
Der Werkstattwagen hat einen eigenen Netzanschluss sowie eine Netzverteilung über eine Steckdosenleiste.
Vitali Stanisheuski
Belarus
разводка сетевого напряжения
Explanation:
..., а также разводку сетевого напряжения через ...

Разводка сетевого напряжения осуществляется от распределительного щита и проходит... http://ivancher.narod.ru/str03.html
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3разводка сетевого напряженияxxxVolod
5Распределительное устройство (питающего напряжения)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Распределительное устройство (питающего напряжения)


Explanation:
Это устройство распределяет напряжение с помощью рейки со штепсельными розетками.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
разводка сетевого напряжения


Explanation:
..., а также разводку сетевого напряжения через ...

Разводка сетевого напряжения осуществляется от распределительного щита и проходит... http://ivancher.narod.ru/str03.html

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 hrs

agree  Ol_Besh
10 hrs

agree  Сергей Лузан
22 hrs