KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

USB-Speicher (vorzugsweise vor USB-Diskettenlaufwerk verwenden)

Russian translation: "USB-накопитель" и "USB-дисковод для дискет"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:USB-Speicher (vorzugsweise vor USB-Diskettenlaufwerk verwenden)
Russian translation:"USB-накопитель" и "USB-дисковод для дискет"
Entered by: Vitali Stanisheuski

18:00 Feb 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / PC
German term or phrase: USB-Speicher (vorzugsweise vor USB-Diskettenlaufwerk verwenden)
USB-Speicher (vorzugsweise vor USB-Diskettenlaufwerk verwenden) - es können alle gängigen Modelle am Tester angeschlossen werden
Vitali Stanisheuski
Belarus
"USB-накопитель" и "USB-накопитель для дискет"
Explanation:
USB-Speicher = "USB-накопитель" (25572 документа на www.rambler.ru)
USB-Diskettenlaufwerk = "USB-накопитель для дискет" (см. на www.rambler.ru)




--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-02-13 18:24:29 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: \"USB-Diskettenlaufwerk\" = \"USB-дисковод для дискет\"
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1включенный через шину USB накопитель флэш-памяти
Ol_Besh
5USB-диск, флэш-дискmikhailo
4 +1ЗУ USB
Jarema
4"USB-накопитель" и "USB-накопитель для дискет"xxxVolod


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ЗУ USB


Explanation:
ЗУ USB

ЗУ USB Sony Ericsson T68/T28/T610/Z600 Блистер - Высокая Частота - Любой ...
ЗУ USB Sony Ericsson T68/T28/T610/Z600 Блистер
Цена: 39.00 - КУПИТЬ ЗУ USB Sony Ericsson T68/T28/T610/Z600 Блистер В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
shop.vchastota.ru/cataloggoods.php?id=292

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-13 18:05:30 GMT)
--------------------------------------------------

Уж в отключении служб я поупражнялся;) по максимуму
Съемные ЗУ - USB, ZIP и прочие.
winslin.narod.ru/seek/2.htm (19 КБ) 02.06.2004

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Kimel: ïî ïåðâîé ññûëêå "ÇÓ" = çàðÿäíîå óñòðîéñòâî :) ïîýòîìó ïðåäëàãàåòñÿ ïèñàòü ðàçâåðíóòî
6 mins
  -> Ñïàñèáî. Òîãäà ðàçâåðíóòî. Çàïîìèíàþùåå óñòðîéñòâî.

agree  Veneta Georgieva
19 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"USB-накопитель" и "USB-накопитель для дискет"


Explanation:
USB-Speicher = "USB-накопитель" (25572 документа на www.rambler.ru)
USB-Diskettenlaufwerk = "USB-накопитель для дискет" (см. на www.rambler.ru)




--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-02-13 18:24:29 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: \"USB-Diskettenlaufwerk\" = \"USB-дисковод для дискет\"

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822
Grading comment
Спасибо!

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
USB-диск, флэш-диск


Explanation:
....

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 253

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
включенный через шину USB накопитель флэш-памяти


Explanation:
... (лучше включать перед флоппи-дисководом, включенным через шину USB)

Очиститель воздуха с интерфейсом USB... персонального компьютера через шину USB. ... портативный накопитель на флэш-памяти. ...
dk.compulenta.ru/42793/ - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Что подарить на Новый год? - Terralab... накопители на флэш-памяти с ... ядра 2.4.0). USB-накопитель становится просто ... к ПК через шину USB. ...
www.terralab.ru/mobilis/23054/ - 64k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Tid.com.ua Сканер CanonScan LiDe 20 Flatbed, USB... LiDE питается через шину USB, адаптер сети ... на флэш-памяти [19.01 ... портативный накопитель Cardmedia ...
tid.com.ua/scripts/ishop.dll/showcasedtl?id=94097 - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Subscribe.Ru : MP3Locator - все об MP3-плеерах... Rio SU40 на основе флэш-памяти. ... может осуществляться через шину USB. ... дисковый накопитель ...
subscribe.ru/archive/comp. hard.mp3locator/200406/08163129.html - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Дисковод ZIP 250Mb USB lomega Ext @ Интернет ...
... Электропитание: питание через шину Надежность MTBF ... FDD
NEC USB ext ... 1 шт., Тип: флоппи-дисковод для ...
www.fastpc.ru/id/1440/info.html - Ähnliche Seiten

OSP.RU:Издательство "Открытые системы" ...
... почту через USB-шину по ... на эти дисплеи через USB. ...
выпустит стилизованный флоппи-дисковод с ...
www.osp.ru/pcworld/1998/10/52.htm - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Флоппи-дисковод HP DC361B, 1.44 МБ, внешний ...
... Тип, флоппи-дисковод для ноутбука. ... Тип подключения,
USB. ... Электропитание, питание через шину. ...
desc.allshops.ru/523/5234525.html - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
11 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé!