KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

angestoßen

Russian translation: вызывается опция "вывод на экран"


06:06 Feb 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / PC
German term or phrase: angestoßen
Druckaufträge (nur VAS 5053)
Die auszudruckenden Informationen werden während der Diagnosesitzung als Dateien auf dem VAS 5053 abgespeichert, wenn während der Diagnose kein Drucker an dem VAS 5053 angeschlossen ist.
Das Drucken erfolgt über einen fest eingestellten USB-Drucker, der mit einem USB-Kabel an die Basisstation angeschlossen ist. Ist während des Druckvorgangs ein Drucker über USB erreichbar, werden die Daten sofort aufbereitet, gedruckt und nach dem Druckvorgang gelöscht.
Dateien mit Druckinhalten auf dem VAS 5053 werden gelöscht, wenn ein festgelegtes Dateivolumen bzw. Alter überschritten wurde. Tritt dieser Fall ein, erscheint ein Hinweis.

Ablauf:
Wird z. B. eine Bildschirmausgabe ***angestoßen*** erscheint bei nicht angeschlossenem Drucker eine Entscheidung, ob der aktuelle Druckauftrag zwischengespeichert werden soll. Mit OK wird der Druckauftrag gespeichert und in die Liste der Druckaufträge eingestellt.
Über die Funktion "Druckaufträge" kann die Liste der momentan abgespeicherten Druckaufträge mit Datums- und Zeitangabe eingesehen werden. Wählen dort einen oder mehrere Druckaufträge aus und klicken Sie auf den Knopf "Drucken". Dort steht die Funktion "Datei(en) drucken" zur Verfügung. Ist jetzt kein Drucker angeschlossen, erscheint eine Dialogbox "Entscheidung" mit einer Meldung und Knöpfen für Wiederholung und Abbrechen:
Es wurde kein Drucker gefunden.
Bitte Drucker anschließen und
Druckereinstellungen prüfen.

Что происходит с Bildschirmausgabe ?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:вызывается опция "вывод на экран"
Explanation:
В словаре "LEO" одно из значений "anstossen" = "activate". В англо-русском "Мультитране" (из словаря по вычислительной технике) это означает "инициировать", "вызывать"; из словаря по компютерной технике "задействовать".
"Wird z. B. eine Bildschirmausgabe angestossen"
Варианты:
1) Если, например, вызывается опция "вывод на экран"
2) Если, например, будет активирована опция "вывод на экран"
3) Если, например, будет задействована опция "вывод на экран"
4) Если, например, инициируется вывод на экран




--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 22 mins (2005-02-20 18:29:01 GMT)
--------------------------------------------------

Термин \"вывод на экран\" не слабо представлен на www.rambler.ru (19543 документа). И \"Druckauftraege\" (\"задания на печать\") и \"Drucken\" (\"печать\") все эти опции мы видим на экране.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 mins (2005-02-21 06:17:17 GMT)
--------------------------------------------------

Выполнение:
Когда инициируется опция \"вывод на экран\", то при неподключенном принтере появляется окно \"решение\", чтобы указать, нужно ли выполнить промежуточное сохранение текущего задания на печать. Кликнув \"ОК\", задание на печать будет сохранено и помещено в список заданий на печать.
Посредством функции \"задания на печать\" можно просмотреть список сохраненных в данный момент заданий на печать с указанием даты и времени. Выберите в списке одно или несколько заданий на печать и кликните по кнопке \"печать\". Там имеется функция \"печать файла(ов)\". Если в данный момент принтер не подключен, появится диалоговое окно \"решение\" с сообщением и кнопками для повтора и прерывания.
Принтер не найден.
Подключите принтер и проверьте настройки принтера.

Комментарий: \"Bildschirmausgabe\" – \"вывод на экран\", т.е. на экран выводится информация о состоянии принтера (подключен или не подключен\"), информация о том, требуется ли выполнять промежуточное сохранение заданий на печать, мы видим на экране функцию \"задания на печать\" в виде списка; можем просмотреть этот список и выбрать одно или несколько заданий; видим также на экране функцию \"печать файла(ов)\". Можем принять решение, печатать или нет, повторить или прервать печать.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5инициируется вывод на экран
Ol_Besh
4вызывается опция "вывод на экран"xxxVolod


Discussion entries: 5





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
инициируется вывод на экран


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вызывается опция "вывод на экран"


Explanation:
В словаре "LEO" одно из значений "anstossen" = "activate". В англо-русском "Мультитране" (из словаря по вычислительной технике) это означает "инициировать", "вызывать"; из словаря по компютерной технике "задействовать".
"Wird z. B. eine Bildschirmausgabe angestossen"
Варианты:
1) Если, например, вызывается опция "вывод на экран"
2) Если, например, будет активирована опция "вывод на экран"
3) Если, например, будет задействована опция "вывод на экран"
4) Если, например, инициируется вывод на экран




--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 22 mins (2005-02-20 18:29:01 GMT)
--------------------------------------------------

Термин \"вывод на экран\" не слабо представлен на www.rambler.ru (19543 документа). И \"Druckauftraege\" (\"задания на печать\") и \"Drucken\" (\"печать\") все эти опции мы видим на экране.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 mins (2005-02-21 06:17:17 GMT)
--------------------------------------------------

Выполнение:
Когда инициируется опция \"вывод на экран\", то при неподключенном принтере появляется окно \"решение\", чтобы указать, нужно ли выполнить промежуточное сохранение текущего задания на печать. Кликнув \"ОК\", задание на печать будет сохранено и помещено в список заданий на печать.
Посредством функции \"задания на печать\" можно просмотреть список сохраненных в данный момент заданий на печать с указанием даты и времени. Выберите в списке одно или несколько заданий на печать и кликните по кнопке \"печать\". Там имеется функция \"печать файла(ов)\". Если в данный момент принтер не подключен, появится диалоговое окно \"решение\" с сообщением и кнопками для повтора и прерывания.
Принтер не найден.
Подключите принтер и проверьте настройки принтера.

Комментарий: \"Bildschirmausgabe\" – \"вывод на экран\", т.е. на экран выводится информация о состоянии принтера (подключен или не подключен\"), информация о том, требуется ли выполнять промежуточное сохранение заданий на печать, мы видим на экране функцию \"задания на печать\" в виде списка; можем просмотреть этот список и выбрать одно или несколько заданий; видим также на экране функцию \"печать файла(ов)\". Можем принять решение, печатать или нет, повторить или прервать печать.


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822
Grading comment
Спасибо!