KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

Kühlmitteltemperatur lesen

Russian translation: считывать показания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kühlmitteltemperatur lesen
Russian translation:считывать показания
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:51 Feb 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: Kühlmitteltemperatur lesen
Kühlmitteltemperatur lesen
- Beobachten Sie den Verlauf der Kühlmitteltemperatur.
34.10 Grad_C (°C)

"снять показания"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
считывать показания
Explanation:
Всех благ!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-02-22 14:20:32 GMT)
--------------------------------------------------

Приборы. Компасы.Лаги.Эхолоты.
... На котелке сверху установлена призма, позволяющая считывать показания компаса, когда ...
www.1yachtua.com/School/navigation2.htm - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

-=Альдебаран=- Мистика: Роберт Блох ...
... не мажет. - Он снял с плеча трикодер и начал считывать показания. - Не мог ...
www.aldebaran.ru/mist/bloh/bloh1/ - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Thermoprobe - Portable measurement for petroleum, bulk liquids and ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... операцией сообщает о готовности считывать показания, автоматически отключается через ...
www.thermoprobe-inc.com/site_russian/prod_tp8.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Thermoprobe - Portable measurement for petroleum, bulk liquids and ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... платы можно для проверки готовности считывать показания провести тестирование ...
www.thermoprobe-inc.com/site_russian/prod_tp5.htm - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ваша личная физика
... Поэтому если считывать показания термометра через промежуток времени, больший ...
www.n-t.org/nj/nz/1986/0101.htm - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Taranichev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2считывать показания
Taranichev
4снять показания
Mikhail Yanchenko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снять показания


Explanation:
Формирование умения снимать показания измерительных приборов
... два урока (в зависимости от уровня математической подготовки класса) для формирования умения снимать показания измерительных приборов, имеющих шкалу.
Затем они приходят к выводу (и записывают порядок действий в тетрадь), что для снятия показаний приборов необходимо выполнить следующие действия:
www.1september.ru/ru/fiz/2001/34/no34_02.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 158

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
считывать показания


Explanation:
Всех благ!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-02-22 14:20:32 GMT)
--------------------------------------------------

Приборы. Компасы.Лаги.Эхолоты.
... На котелке сверху установлена призма, позволяющая считывать показания компаса, когда ...
www.1yachtua.com/School/navigation2.htm - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

-=Альдебаран=- Мистика: Роберт Блох ...
... не мажет. - Он снял с плеча трикодер и начал считывать показания. - Не мог ...
www.aldebaran.ru/mist/bloh/bloh1/ - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Thermoprobe - Portable measurement for petroleum, bulk liquids and ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... операцией сообщает о готовности считывать показания, автоматически отключается через ...
www.thermoprobe-inc.com/site_russian/prod_tp8.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Thermoprobe - Portable measurement for petroleum, bulk liquids and ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... платы можно для проверки готовности считывать показания провести тестирование ...
www.thermoprobe-inc.com/site_russian/prod_tp5.htm - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ваша личная физика
... Поэтому если считывать показания термометра через промежуток времени, больший ...
www.n-t.org/nj/nz/1986/0101.htm - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 241
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  SvetaB
9 mins
  -> Danke!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thanks!