KudoZ home » German to Russian » Tech/Engineering

34.10 Grad_C (°C)

Russian translation: 34,1 градуса по Цельсию


13:54 Feb 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
German term or phrase: 34.10 Grad_C (°C)
Kühlmitteltemperatur lesen
- Beobachten Sie den Verlauf der Kühlmitteltemperatur.
***34.10 Grad_C (°C)***


Что переводить, а что нет. Это изз подписей к иллюстрациям руководства по эксплуатации тестера.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:34,1 градуса по Цельсию
Explanation:
Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-02-22 14:22:47 GMT)
--------------------------------------------------

Источники Карловы Вары
... 2. ИСТОЧНИК КАРЛА IV - температура 64 градуса по
Цельсию, обильность 4,8 литров в минуту. ...
www.aquavita-travel.com/?page=7&id=9 - 27k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Холод коммунизма
... stories/2003/11/06-55-02.html ХОЛОД КОММУНИЗМА \"Стройки
века\" отняли у россиян 1,4 градуса по Цельсию. ...
www.nes.ru/russian/about/MassMedia/ Vedomosti-Mikhailova-06-11-03.htm - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Температура воздуха в Китае уже в ...
... воздуха в Китае уже в этом столетии может повыситься на 1,3-8,9 градуса по Цельсию. ...
china.kulichki.net/news/2004/00056.shtml - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Taranichev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +234,1 градуса по Цельсию
Taranichev
234.10 Grad_C (°C)Nikolai Belousow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
34,1 градуса по Цельсию


Explanation:
Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-02-22 14:22:47 GMT)
--------------------------------------------------

Источники Карловы Вары
... 2. ИСТОЧНИК КАРЛА IV - температура 64 градуса по
Цельсию, обильность 4,8 литров в минуту. ...
www.aquavita-travel.com/?page=7&id=9 - 27k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Холод коммунизма
... stories/2003/11/06-55-02.html ХОЛОД КОММУНИЗМА \"Стройки
века\" отняли у россиян 1,4 градуса по Цельсию. ...
www.nes.ru/russian/about/MassMedia/ Vedomosti-Mikhailova-06-11-03.htm - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Температура воздуха в Китае уже в ...
... воздуха в Китае уже в этом столетии может повыситься на 1,3-8,9 градуса по Цельсию. ...
china.kulichki.net/news/2004/00056.shtml - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 241
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Åñëè îáÿçàòåëüíî íàäî ñîõðàíèòü è ñîêðàùåíèå, è åãî ðàñøèôðîâêó, òî -- 34,1 ãðàäóñà ïî Öåëüñèþ (°C). À â ïðèíöèïå ëó÷øå ïðîñòî 34,1°C
2 hrs
  -> Danke

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thanks!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
34.10 Grad_C (°C)


Explanation:
В моем понимании 34.10 Grad_C означает показание на дисплее тестера, а (°C) это пояснение, что Grad_C = °C. Переводить не стоит, можно прокомментровать, что означает такая строка на дисплее

Nikolai Belousow
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 72