KudoZ home » German to Russian » Telecom(munications)

Anklopfen (в контексте)

Russian translation: ожидание вызова


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Anklopfen
Russian translation:ожидание вызова
Entered by: Jarema

18:26 Nov 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
German term or phrase: Anklopfen (в контексте)
Речь о телефонной станции.
Это одна из ее функций.
Объяснение отсутствует.

Anklopfen
Ruf parken
Schutz gegen Rufunterbrechung

Это часть перечня того, что эта станция умеет или позволяет делать.
Jarema
Ukraine
ожидание вызова
Explanation:
Так вроде...

http://shop-shops.net/telephones/mobile/choice.htm

Ожидание вызова
С услугой «Ожидание вызова» Вы можете не бояться потери важного звонка, телефон серией гудков даст Вам знать во время разговора о втором вызове.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ожидание вызова
orbis
4 +1АВтодозвон (на занятый номер)
Feinstein
2 +3ожидание вызоваKlara Snobischina
4сигнал о новом звонке во время разговораeleonore
4 -1см. ниже
erika rubinstein


Discussion entries: 6





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ожидание вызова


Explanation:
Так вроде...

http://shop-shops.net/telephones/mobile/choice.htm

Ожидание вызова
С услугой «Ожидание вызова» Вы можете не бояться потери важного звонка, телефон серией гудков даст Вам знать во время разговора о втором вызове.


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "Ожидание вызова" ((Уведомление абонента о поступлении нового входящего звонка во время разговора с другим абонентом с помощью специального сигнала, передаваемого АТС)
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Taranichev
54 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
2 hrs
  -> Спасибо, Надя!

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
ожидание вызова


Explanation:
call waiting
см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=call waiting (signal)...

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
9 mins

agree  Taranichev
57 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
2 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
см. ниже


Explanation:
Anklopfen - одна из разговорных функций, позволяющая вам узнать во время телефонного разговора, что ещё кто-то набрал ваш номер. Вы можете просто проигнорировать его, принять и вести два телефонных разговора попеременно, или же включить его в ваш первый разговор. Функция имеется практически у всех телефонов, находящихся сейчас на рынке

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2007-11-06 18:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

RG-RB - ? & ! 28|2000Anklopfen - одна из разговорных функций, позволяющая вам узнать во время телефонного ... Funkloch - регион или место, где ваш телефон не имеет связи. ...
www.rg-rb.de/ch&k/2000/28/08.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2007-11-06 18:38:57 GMT)
--------------------------------------------------

PDF] BusinessPhone - Cordless DT190Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Anklopfen:. 4. Hörer nicht auflegen. (AT, BE, BR, DE, DK: 5). Aufschalten:. 8. (AT, BE, BR, DE, DK: 4) ...... Краткий справочник Беспроводный телефон DT190 ...
viktel.com.pl/i/bp/dt/DT190.pdf

Постановка в очередь

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2007-11-06 18:41:58 GMT)
--------------------------------------------------

Написала же.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Эрика, так ведь речь не об объяснении, а о том, как это называется.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Taranichev: Постановка в очередь = Warteschleife, sorry
1 hr
  -> Möglicherweise haben Sie Recht.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
АВтодозвон (на занятый номер)


Explanation:
достучаться!...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-11-06 20:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Автодозвон

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-11-06 21:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

Эта функция, прежде всего, избавляет звонящего от необходимости повторного набора занятого номера, за него это делает станция, соединяющая, как только этот номер освободится.
Ведь вызываемый не обязательно прервет разговор для ответа на новый звонок. Все остальное, расписанное выше, вторично.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
16 mins
  -> Спасибо!

neutral  orbis: автодозвон - это "automatische Rufwiederholung". То есть нечто совсем другое :-).
1 hr
  -> А, может, две стороны одной медали?

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнал о новом звонке во время разговора


Explanation:
"Для всех новых моделей тарифов будут доступны такие функции как:
Ruckfragen - возможность во время разговора звонить на другой телефон
Makeln - Вы говорите одновременно с несколькими звонящими, переключая линии.
Dreierkonferenz - Вы говорите одновременно с несколькими звонящими, не переключая линии.
Anklopfen - сигнал о новом звонке во время разговора.
Rufnummernanzeige - определитель номера
bei Rueckruf besetzt – автодозвон
T-Net Box – комфортный автоответчик в сети"


    Reference: http://www.rozetka.de/publication/51/
eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian