KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

Lichtschlange

Russian translation: световая гирлянда


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lichtschlange
Russian translation:световая гирлянда
Entered by: Ol_Besh

18:25 Mar 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Tourism & Travel
German term or phrase: Lichtschlange
Не могу сообразить, как эту штуку получше назвать.

Не гирляндой ведь? Это прозранчый шланг с лампочками внутри.
Jarema
Ukraine
См. ниже:
Explanation:
Подобное уже есть в виде светящегося кабеля со светодиодами внутри:

SoundTech Professional Audio, подразделение корпорации US Music, больше известное своей продукцией для музыкантов и специалистов в области звукозаписи, пополнило ассортимент кабелями для компьютеров. Новинки относятся к серии LightSnake и предназначены для подключения к ПК принтеров, проигрывателей MP3, цифровых камер и других электронных устройств.

Особенность изделий серии LightSnake заключается в наличии светодиодной подсветки кабеля, автоматически включаемой в процессе работы (примерный перевод названия LightSnake - «светящаяся змея»). Кстати, по мнению производителя, помимо эстетического момента, в этом есть и практическая польза – кабель светится только в случае правильного подключения, а мерцание кабеля помогает сразу понять, что выполняется передача данных.

http://itua.info/news/hardware/8008.html

???

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-03-13 18:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот их сколько всех видов:

Гирлянды - Неон - Гирлянды светодиодные - Новогодние гирлянды ...Данная световая конструкция работает в режиме постоянного горения, а при наличии ... Тело шнура выполнено из прозрачного пластика, а лампочки внутри ...
www.rusneon.ru/catalog.php?cat=62 - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Гельветика-Т (Москва). Декоративная и праздничная светотехникаДюралайт, световые гирлянды, световые шлейфы, световые сетки, световые дожди, ... Лампочки расположены внутри шнура попеременно и объединены по цвету в две ...
www.helvetica-t.ru/catalog-e1.html - 84k - Кеш - Подібні сторінки

Гельветика-Воронеж. Электротехническое оборудовани, декоративное ...Световая гирлянда с лампочками Ø4 мм. Цвет ламп: красный, синий, зелёный, жёлтый, ... для создания навесов и обьемных световых конструкций внутри помещения. ...
www.helvetica-vrn.ru/catalog-e1-vrn.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3См. ниже:
Ol_Besh
4светящийся шлангAuto
3осветительная трубка
Vitali Stanisheuski
3гибкий световой шнур (дюралайт)
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
См. ниже:


Explanation:
Подобное уже есть в виде светящегося кабеля со светодиодами внутри:

SoundTech Professional Audio, подразделение корпорации US Music, больше известное своей продукцией для музыкантов и специалистов в области звукозаписи, пополнило ассортимент кабелями для компьютеров. Новинки относятся к серии LightSnake и предназначены для подключения к ПК принтеров, проигрывателей MP3, цифровых камер и других электронных устройств.

Особенность изделий серии LightSnake заключается в наличии светодиодной подсветки кабеля, автоматически включаемой в процессе работы (примерный перевод названия LightSnake - «светящаяся змея»). Кстати, по мнению производителя, помимо эстетического момента, в этом есть и практическая польза – кабель светится только в случае правильного подключения, а мерцание кабеля помогает сразу понять, что выполняется передача данных.

http://itua.info/news/hardware/8008.html

???

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-03-13 18:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот их сколько всех видов:

Гирлянды - Неон - Гирлянды светодиодные - Новогодние гирлянды ...Данная световая конструкция работает в режиме постоянного горения, а при наличии ... Тело шнура выполнено из прозрачного пластика, а лампочки внутри ...
www.rusneon.ru/catalog.php?cat=62 - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Гельветика-Т (Москва). Декоративная и праздничная светотехникаДюралайт, световые гирлянды, световые шлейфы, световые сетки, световые дожди, ... Лампочки расположены внутри шнура попеременно и объединены по цвету в две ...
www.helvetica-t.ru/catalog-e1.html - 84k - Кеш - Подібні сторінки

Гельветика-Воронеж. Электротехническое оборудовани, декоративное ...Световая гирлянда с лампочками Ø4 мм. Цвет ламп: красный, синий, зелёный, жёлтый, ... для создания навесов и обьемных световых конструкций внутри помещения. ...
www.helvetica-vrn.ru/catalog-e1-vrn.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
15 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina: светодиодная гирлянда
45 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: "светящаяся змея"
11 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осветительная трубка


Explanation:
могу предложить вот это, хотя в сети по этому слову больше ссылок на газоразрядные трубки, но существенно ли это в Вашем случае? Смысл передает, по жесткости такие шланги вполне соответствуют понятию "трубка".

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-13 18:44:49 GMT)
--------------------------------------------------

"Светодиодная трубка" нашел еще.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2007-03-13 19:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

Если я правильно понимаю, Lichtschlange нужна для световых вывесок, иллюминации и т.п. - для чего раньше в основном неоновые (аргоновые) трубки служили?

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гибкий световой шнур (дюралайт)


Explanation:
VashDom.RU - Дюралайт - гибкий световой шнур. Цена, описание
Портал ВАШ ДОМ - все для строительства и ремонта. Дюралайт - гибкий световой шнур. Каталог товаров и услуг, раздел - Люстры, светильники бытовые, офисные, промышленные, уличные, прожектора, фонари
www.vashdom.ru/browse398501.htm

Доска объявлений Шнур Дюралайт. Световые завесы, дожди Play Light, гирлянды ...
- Шнур световой ДЮРАЛАЙТ с лампами накаливания и светодиодный.

www.brestobl.com/tpp/delo/80obor19/533.html

Гельветика - Пермь | Каталог
Гибкие световые шнуры ДЮРАЛАЙТ (DURALIGHT) ("NEO-NEON", "DECO-NEON" Китай)
ДЮРАЛАЙТ (DURALIGHT, гибкий световой шнур) - определенная разновидность электрической световой гирлянды, представляющая собой гибкий шнур из ...

www.helvetica.perm.ru/?app=catalogue&cmd=viewProduct&id=143

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светящийся шланг


Explanation:
Используется для подсветки.

Называется это фиговина светящийся шланг... Такие используют для подсветки домов... Купил где-то метров 8 за 7$ и прибил по стыку потолка и стены. ...
forum.modlabs.net/viewtopic.php?p=141737&sid=882d15ceb62e89eddba02ef3410d0f05

Еще вариант: видел в магазине гирлянду светящийся шланг(те что на окнах писанину делают) они на 220в,а есть такие же тока на 12в, пока тока заказал,придет ...
www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=10...

Светящийся шланг. Модно и очень эффектно: из нежного, частично прозрачного материала, со световой цепочкой, 20 ламп по 12 Вольт /1,1 Вт. С 2 лампами на ...
www.otto-katalog.kz/trans/h05_500_549.asp

На другой стене муж прикрепил такой светящийся шланг с лампочками, по форме двери и секции, тоже красиво (хотя шланг предназначен скорее для украшения ...
forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t16590-100.html

... тоже нравятся, я ещё на новый год пустила по комнате голубой светящийся шланг, да потом и убирать не стала, он как ночная лампа у меня теперь висит! :lol: ...
woman.obovsem.com/index.php?s=&act=ST&f=56&t=5993&st=345


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-03-14 05:48:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если "светящаяся змея" просто светится изнутри, то светящийся шланг не только смотрится красиво, но и служит для подсветки. В этом ИМХО их различие.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116