KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

Auffahrseite (rechts/links)

Russian translation: Сторона наезда каната подвесной дороги на концевую опору


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auffahrseite (rechts/links)
Russian translation:Сторона наезда каната подвесной дороги на концевую опору
Entered by: Feinstein

07:34 Jun 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / Lift- und Seilbahnanlagen
German term or phrase: Auffahrseite (rechts/links)
Иногда слева, иногда справа: сторона крепления на канат? сторона посадки/высадки пассажиров (тогда почему среди технических характеристик?)
Beispiele:
a) Daten der Anlage:
Seilbahntyp:
Höhe der Talstation:
Höhe der Bergstation:
Höhendifferenz:
Streckenlänge:
Anzahl der Stützen:
Anzahl der Sessel:
Förderleistung:
Fahrzeit:
Fahrgeschwindigkeit:
AUFFAHRSEITE: rechts
Hersteller: Garaventa-Doppelmayr

b) Seilbahn, ... welche bei max. 5,00 m/s Fahrgeschwindigkeit 2.800 P/h bei sitzender Beförderung (8 Personen je Kabine) transportieren kann. Die Fahrzeit für die Teilstrecke 1 beträgt ca. 6,7 Minuten und für die Teilstrecke 2 ca. 8,4 Minuten. Die AUFFAHRSEITE ist rechts.
Irina Semjonov
Germany
Сторона наезда
Explanation:
...каната подвесной дороги на концевую опору.

Das Auffahren - наезд на что-либо (словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-29 10:06:56 GMT)
--------------------------------------------------

Rechts/links - зависит от направления движения (вращения шкива)
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо большое!!! Непонятно, почему сторона наезда на концевую опору должна быть упомянута при описании тех. х-к подьёмной установки (пассажиропоток, скорость - понятно)...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Сторона наезда
Feinstein
3 +1сторона подъемаLaurawue -
3сторона въезда
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сторона въезда


Explanation:
PDF] Парковочные системы Wohr Parklift 461, 462, 463 - Технические ...Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Сторона въезда. макс. 3%. макс. 10%. 75. Монтаж предохранительных. ограждений в задней части ... Край приямка - сторона въезда (с плитой на шпильках) ...
www.atiks.ru/engl/download/pdf_files/sonder/461.pdf


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сторона подъема


Explanation:
...

Laurawue -
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
35 mins

neutral  Feinstein: Концевых станций две...
1 hr

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Сторона наезда


Explanation:
...каната подвесной дороги на концевую опору.

Das Auffahren - наезд на что-либо (словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-29 10:06:56 GMT)
--------------------------------------------------

Rechts/links - зависит от направления движения (вращения шкива)

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое!!! Непонятно, почему сторона наезда на концевую опору должна быть упомянута при описании тех. х-к подьёмной установки (пассажиропоток, скорость - понятно)...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
11 mins
  -> Danke, Sybille!

agree  Leanida: или сторона подъезда к станции, или сторона станции, к которой подъезжают вагоны, она же сторона посадки-высадки
2 hrs
  -> Спасибо, Leanida!