KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

Beschneiungssystem

Russian translation: система снегонапыления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beschneiungssystem
Russian translation:система снегонапыления
Entered by: Julia Ober

14:00 Apr 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Wintersport
German term or phrase: Beschneiungssystem
Das Pistenjuwel an St. Antons Osthängen erhält ein noch leistungsfähigeres Beschneiungssystem als bisher. Binnen weniger Tage hüllt sich der Geheimtipp dank modernster Technik in prächtiges Weiß.
Julia Ober
Germany
система снегонапыления
Explanation:
Оборудование для создания горнолыжных курортовСИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ СНЕГА. Системы снегонапыления. Срочная доставка · Заказ на поставку · Вопросы и ответы. Наши партнеры ...
alptechservice.ru/iceblower.htm - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Оборудование для создания горнолыжных курортовсистемы снегонапыления,. снегоуплотнительные машины - рактраки,. трубопроводы, насосы,. запчасти для ратраков, комплектующие для систем водоснабжения, ...
alptechservice.ru/delivery.htm - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с alptechservice.ru »

Информационное спортивное агентство "СТАДИОН"Также у нас появилась система снегонапыления. В горе проложили трубы, по которым под давлением в 40 атмосфер подаётся вода. Компьютерная система, определяя ...
www.stadium.ru/index_local.asp?curNewsId=14448 - 80k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

«Буковель» расширится на 106 га - Недвижимость Ивано-Франковска и ...Строительство одного подъемника стоит порядка 4 млн. евро, а подготовка трассы и установка системы снегонапыления стоит 1,5-2 млн. евро", ...
www.domik.net/mod/main/news/dcx26/cat12156/id11660155/ - 58k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

KNAF Boardshop / WEB Sport : магазины спортивных товаров, Санкт ...Работает система искуственного снегонапыления. На г/к имеется: прокат снаряжения, инструкторы, каток, магазин снаряжения, "ватрушки", аттракцион "аэробоб", ...
www.sportshops.ru/index.php?param=images_content/ohta.hml - 33k -
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Неожиданно красиво звучит :) Спасибо, Эрика!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1система снегонапыления
erika rubinstein
4Система произвдства искусственного снега
Guli Abbasova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система снегонапыления


Explanation:
Оборудование для создания горнолыжных курортовСИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ СНЕГА. Системы снегонапыления. Срочная доставка · Заказ на поставку · Вопросы и ответы. Наши партнеры ...
alptechservice.ru/iceblower.htm - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Оборудование для создания горнолыжных курортовсистемы снегонапыления,. снегоуплотнительные машины - рактраки,. трубопроводы, насосы,. запчасти для ратраков, комплектующие для систем водоснабжения, ...
alptechservice.ru/delivery.htm - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с alptechservice.ru »

Информационное спортивное агентство "СТАДИОН"Также у нас появилась система снегонапыления. В горе проложили трубы, по которым под давлением в 40 атмосфер подаётся вода. Компьютерная система, определяя ...
www.stadium.ru/index_local.asp?curNewsId=14448 - 80k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

«Буковель» расширится на 106 га - Недвижимость Ивано-Франковска и ...Строительство одного подъемника стоит порядка 4 млн. евро, а подготовка трассы и установка системы снегонапыления стоит 1,5-2 млн. евро", ...
www.domik.net/mod/main/news/dcx26/cat12156/id11660155/ - 58k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

KNAF Boardshop / WEB Sport : магазины спортивных товаров, Санкт ...Работает система искуственного снегонапыления. На г/к имеется: прокат снаряжения, инструкторы, каток, магазин снаряжения, "ватрушки", аттракцион "аэробоб", ...
www.sportshops.ru/index.php?param=images_content/ohta.hml - 33k -


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 48
Grading comment
Неожиданно красиво звучит :) Спасибо, Эрика!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система произвдства искусственного снега


Explanation:
Система установок для произвдства искусственного снега

Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian