KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

des verträumten Tals

Russian translation: спящая долина, зачарованная долина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:des verträumten Tals
Russian translation:спящая долина, зачарованная долина
Entered by: OlgaGrig

06:45 Sep 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
German term or phrase: des verträumten Tals
помогите красиво перевести des verträumten Tals
Auf dem Schnee laufen, wie die ehemaligen Pioniere, die herrliche Berglandschaft entdeckend.
Im Schnee, wie wahre Pioniere wandern, auf der Entdeckung des verträumten Tals...
Покататься по снегу, как бывшие первопроходцы, открывая для себя великолепный горный ландшафт.
По снегу, как путешествовали настоящие первопроходцы, в поисках открытия des verträumten Tals...
OlgaGrig
Ukraine
спящая долина, зачарованная долина
Explanation:
мои варианты,

"сонная" немного грубовато.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 06:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

"уснувшая" или "замечтавшаяся"

Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5спящая долина, зачарованная долина
Nadiya Kyrylenko
4сонной долиныEllen Kraus


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сонной долины


Explanation:
по-моему подходящий вариант

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 18

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
спящая долина, зачарованная долина


Explanation:
мои варианты,

"сонная" немного грубовато.

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2008-09-02 06:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

"уснувшая" или "замечтавшаяся"



Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Grading comment
спасибо