KudoZ home » German to Russian » Tourism & Travel

Talschaft

Russian translation: к-ые - вместе с долинами вокруг (Sellastock) -


06:49 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
German term or phrase: Talschaft
словарь дает Talschaft - как жители одной долины.
Тогда как это перевести в этом контексте?
Das Skigebiet Fassatal verfügt über 120 km Skipisten, welche mit den Talschaften rund um den Sellastock von Alta Badia, Arabba/Marmolada und Gröden/Seiser Alm ein einzigartiges zusammenhängendes Skigebiet von 500 Pistenkilometern bilden.
Горнолыжный курорт в долине Фассаталь располагает горнолыжными трассами более 120 км, которые вместе с жителями долины вокруг Селлашток Альта Бадиа, Арабба/Мармолада и Грёден/Зайзер Альм образовывают единственный в своем роде горнолыжный курорт с 500-километровыми трассами.
OlgaGrig
Ukraine
Russian translation:к-ые - вместе с долинами вокруг (Sellastock) -
Explanation:

so würde ich diesen Satz formulieren
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
danke sehr
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1долинаOlga Offermann
4к-ые - вместе с долинами вокруг (Sellastock) -Ellen Kraus
3долинный рельефAuto
2 +1пейзажи долин
Nata Mueller


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
пейзажи долин


Explanation:
похоже по контексту
или ... вместе с территорией долин ....

Nata Mueller
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: вместе с территорией долин
45 mins
  -> спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
долинный рельеф


Explanation:
.. здесь промышляют местные суслики- еваршки, открывается типичный долинный рельеф. Видны белые горы - аргелизиты, налицо признаки того, что есть золото. ...
mount.kz/arxiv%20novostei6.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
к-ые - вместе с долинами вокруг (Sellastock) -


Explanation:

so würde ich diesen Satz formulieren

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 18
Grading comment
danke sehr

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
долина


Explanation:
похоже больше не на жителей долины, а на собирательное "долина" с географической точки зрения

Olga Offermann
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
18 mins