KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Schienenersatzverkehr

Russian translation: транспортные средства, используемые для замены железнодорожного транспорта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schienenersatzverkehr
Russian translation:транспортные средства, используемые для замены железнодорожного транспорта
Entered by: _schwan

23:06 Feb 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / Busunternehmen
German term or phrase: Schienenersatzverkehr
Das Leistungsspektrum umfasst neben dem regulären Liniendienst auch die Erbringung von Schienenersatzverkehrsleistungen.

Bitte um Hilfe: gibt es fü "Schienenersatzverkehr" im Russischen einen entsprechenden Begriff?

Danke im Voraus.
_schwan
транспортные средства, используемые для замены железнодорожного транспорта
Explanation:
Schienenersatzverkehr = замена железнодорожного транспорта другими видами транспорта (Лингво 10.0)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3транспортные средства, используемые для замены железнодорожного транспорта
Ol_Besh
4автобусные перевозки по пути следования поездов
Max Masutin


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
транспортные средства, используемые для замены железнодорожного транспорта


Explanation:
Schienenersatzverkehr = замена железнодорожного транспорта другими видами транспорта (Лингво 10.0)

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо большое!
Notes to answerer
Asker: Danke, das klingt gut. Спасибо полуночникам!

Asker: Да уж, могуч, ничего не скажешь. Именно поэтому задала вопрос сюда, в надежде, что кто-то знает покороче :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Сов. верно! Но, как правило, это автобусы (исходя из опыта(порой печального))
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrej
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sybille
8 hrs
  -> Спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автобусные перевозки по пути следования поездов


Explanation:
обслуживаем регулярные маршруты (по расписанию), а также предлагаем...; DUDEN: Schienenersatzverkehr (Eisenbahnwesen) - (bei Störung der Zugverbindung als Ersatz eingesetzte) Busse, die die Reisenden befördern

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: они, скорее, не по пути, а вместо
15 mins