KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

fahrpersonalrechtliche Vorschriften

Russian translation: правовые предписания для водителей


17:27 Mar 31, 2007
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / грузоперевозки
German term or phrase: fahrpersonalrechtliche Vorschriften
Bei den anderen fahrpersonalrechtlichen Vorschriften (Lenk- und Ruhezeiten, Mindestalter der Fahrer etc.) gelten die Vorschriften der EU, unabhängig von dem Zulassungsstaat des Kfz, für Fahrten innerhalb der EU und für Fahrten zwischen der EU, dem EWR und der Schweiz.

"fahrpersonalrechtliche Vorschriften"?
Auto
Russian translation:правовые предписания для водителей
Explanation:
REGIONS.RU — новости Федерации | Сенаторы и депутаты об отмене ...... будет осуществлять контроль за качеством исполнения новых правовых предписаний, ... Безобразие на дорогах и перекрестках создают сами водители", ...
www.regions.ru/news/autoprom/2050349/

[PDF] Э С СDateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
транспорта обязуются разрабатывать и применять правовые документы, ... согласование предписаний для водителей, работающих по найму, и водителей, ...
www.unece.org/trans/doc/2002/ac7/TRANS-AC7-2002-01r.pdf
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2правовые предписания (инструкции), касающиеся графика работы водительского персонала
Alla Tulina
3 +2правовые предписания для водителей
orbis


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
правовые предписания для водителей


Explanation:
REGIONS.RU — новости Федерации | Сенаторы и депутаты об отмене ...... будет осуществлять контроль за качеством исполнения новых правовых предписаний, ... Безобразие на дорогах и перекрестках создают сами водители", ...
www.regions.ru/news/autoprom/2050349/

[PDF] Э С СDateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
транспорта обязуются разрабатывать и применять правовые документы, ... согласование предписаний для водителей, работающих по найму, и водителей, ...
www.unece.org/trans/doc/2002/ac7/TRANS-AC7-2002-01r.pdf


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Ну и ну! минута в минуту
1 min
  -> Спасибо, Алла! Опять получилось :-)

agree  Edgar Hermann
16 mins
  -> Спасибо, Эдгар! ... А еще успела приготовить грибной суп и утку со спаржей (а то "домашние" комп в окно выбросят :-)))

neutral  transnordisk: Утка со спаржей - мечта вегетарианца!
2 days4 hrs
  -> ... получилось очень вкусно :-). Лучше, чем гусь с яблоками :-)).

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
правовые предписания (инструкции), касающиеся графика работы водительского персонала


Explanation:
сколько часов может проводить за рулем, сколько отдыхать, кто сменщик (второй водитель) и т.п. - это положения из рабочего права

Подумаю над болеее коротким вариантом формулировки

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2007-03-31 18:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

более короткого варианта не находится
но думаю, можно так: законодательные профессиональные предписания для водителей

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-31 18:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

как насчет такого варианта как окончательного:
(ПРАВОВАЯ )ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
"правовая" в данном случае будет лишним, поскольку эти инструкции разрабатываются с учетом правовых норм
пример:
нормативно-правовая база для разработки должностных инструкций. 27. 2.1.1.2. Положение о должностной инструкции ... Должностная инструкция водителя ...
www.rosec.ru/razrabotki/description/ - 67k

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: .... dito :-)
4 mins
  -> СПАСИБО!!!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо, Саша! Вы за какой вариант - ведь "Остапа несет..".??