KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Trägerfahrzeuge

Russian translation: танковоз (автомобиль для перевозки цистерн)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Trägerfahrzeug
Russian translation:танковоз (автомобиль для перевозки цистерн)
Entered by: eleonore

17:52 Apr 1, 2007
German to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / грузоперевозки
German term or phrase: Trägerfahrzeuge
Zulassungsbescheinigungen, beispielsweise für Tankfahrzeuge, Trägerfahrzeuge von Aufsetztanks, Batteriefahrzeuge und Fahrzeuge EX II und EX III.

Речь идет о транспорте для перевозки опасных грузов. Что такое "Trägerfahrzeuge"?
Auto
танковоз
Explanation:
Автомобиль-носитель, автомобиль-танковоз (политехнический словарь).
"Трехзвенный танковоз может перевозить по бездорожью и зыбким пескам сразу два танка "Ле Клерк" весом по шестьдесят тонн каждый или три БПМ-3."


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-04-01 19:30:37 GMT)
--------------------------------------------------

Танковоз - автомобиль для перевозки цистерн. (Хотя в некоторых сносках речь идет и об армейских танках тоже).
www.autoreview.ru
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1танковозeleonore
4самоходные шасси / автошасси (см. свой контекст)
Ol_Besh


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самоходные шасси / автошасси (см. свой контекст)


Explanation:
/

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
танковоз


Explanation:
Автомобиль-носитель, автомобиль-танковоз (политехнический словарь).
"Трехзвенный танковоз может перевозить по бездорожью и зыбким пескам сразу два танка "Ле Клерк" весом по шестьдесят тонн каждый или три БПМ-3."


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-04-01 19:30:37 GMT)
--------------------------------------------------

Танковоз - автомобиль для перевозки цистерн. (Хотя в некоторых сносках речь идет и об армейских танках тоже).
www.autoreview.ru

Example sentence(s):
  • Разумеется, новый танковоз — далеко не первый армейский автомобиль марки DAF. ... А трейлер-танковоз голландской фирмы Broschius — семиосный, ...
  • Самым большим экспонатом нынешнего автосалона стал автопоезд-танковоз ...
eleonore
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 hr