KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Schaltramen

Russian translation: коммутационная панель (рама)


18:27 Feb 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / аэродромное оборудование
German term or phrase: Schaltramen
Die Sicherungsautomaten und Leistungsschalter sind im Feld „SCHALTRAHMEN ”
(rückseitig) eingebaut.

Автоматические и силовые выключатели установлены в зоне „SCHALTRAHMEN ” (с задней стороны).
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:коммутационная панель (рама)
Explanation:
похоже на англицизм.....
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4чехол ручки переключения передачAndersonchik
3коммутационная панель (рама)
Edgar Hermann


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чехол ручки переключения передач


Explanation:
Эти две вещи (см. ссылки) идентичны, разве что отличаются металлической окантовкой.


    Reference: http://baza.farpost.ru/2863372.html
    Reference: http://www.duw.de/shop/detailview.aspx?ID=1139683&zanpid=107...
Andersonchik
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: В данном случае речь идёт о месте установки элементов защиты гидравлического аэродромного силового агрегата. К сожалению, не вижу возможности поместить здесь рисунок.


19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коммутационная панель (рама)


Explanation:
похоже на англицизм.....

Edgar Hermann
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Спасибо!