KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Stückgutabholung

Russian translation: прием к перевозке (экспедированию) (тарно-)штучного груза


13:23 Mar 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping / грузоперевозки
German term or phrase: Stückgutabholung
Ссылка з интернета:

Die Abholung erfolgt in der Regel mit der Stückgutabholung in Ihrem Haus. Sendungsverfolgung Sie sind jederzeit informiert über den Status Ihrer Speedtime- ...
www.spedition-ritter.de/speedtime.htm

Stückgutabholung?
Auto
Russian translation:прием к перевозке (экспедированию) (тарно-)штучного груза
Explanation:
При приеме к перевозке тарно-штучного груза в ТТН следует обязательно указывать .... код экспедирования груза
+++++++++++++++++++++++++
(услуги) штучного приема груза к перевозке

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2008-03-08 13:44:13 GMT)
--------------------------------------------------

СКЛАД ЗАКОНОВ Устав автомобильного транспорта РСФСР утв ...Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью ..... предприятием или организацией за перевозку, экспедирование и другие, ...
sklad-zakonov.narod.ru/transp/uat_rf.htm
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1прием к перевозке (экспедированию) (тарно-)штучного груза
Yuri Dubrov
4сбор штучного груза
Julia Reischel
3перефразировать
Sybille


Discussion entries: 5





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прием к перевозке (экспедированию) (тарно-)штучного груза


Explanation:
При приеме к перевозке тарно-штучного груза в ТТН следует обязательно указывать .... код экспедирования груза
+++++++++++++++++++++++++
(услуги) штучного приема груза к перевозке

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2008-03-08 13:44:13 GMT)
--------------------------------------------------

СКЛАД ЗАКОНОВ Устав автомобильного транспорта РСФСР утв ...Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью ..... предприятием или организацией за перевозку, экспедирование и другие, ...
sklad-zakonov.narod.ru/transp/uat_rf.htm


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
1 day1 hr

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сбор штучного груза


Explanation:
.

Julia Reischel
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перефразировать


Explanation:
Как правиоло, заедем за штучным грузом Вашей фирмы ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day6 hrs (2008-03-09 19:27:16 GMT)
--------------------------------------------------

сорри, как правило..

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8