KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Verladehub

Russian translation: перегрузочный узел


13:51 Mar 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping / перевозка грузов
German term or phrase: Verladehub
Фирма осуществляет Stückgutabholungen zum Verladehub in XXXXXXXX (XXXXXXXX - название страны).

Verladehub?
Auto
Russian translation:перегрузочный узел
Explanation:
Хаб — ВикипедияНа транспорте, в авиации — пересадочный, перегрузочный узел. ... В энергетике хаб - специализированное место, для торговли электроэнергией. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Хаб


--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-03-08 13:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Международный аэропорт «Казань» вполне может претендовать на статус межрегионального хаба (крупного пересадочного и перегрузочного узла), считает глава ...


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-03-08 13:58:54 GMT)
--------------------------------------------------

или

Этот центр - первый из серии 15 ключевых *****логистических хабов********, ... основные перегрузочные площади будут строиться на станции Крымская в девяти километрах от ...
www.transport.ru/1/5/i77_26003p0.htm
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2перегрузочный узел
Yuri Dubrov
3перевалочный пункт / терминал
IAE
3перегрузка на другой вид транспортаLyudmila Gorbunova (married Zanella)
2HUB - Hauptumschlagsbasis oder Frachtzentrum
Julia Reischel


Discussion entries: 11





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
перегрузочный узел


Explanation:
Хаб — ВикипедияНа транспорте, в авиации — пересадочный, перегрузочный узел. ... В энергетике хаб - специализированное место, для торговли электроэнергией. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Хаб


--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-03-08 13:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Международный аэропорт «Казань» вполне может претендовать на статус межрегионального хаба (крупного пересадочного и перегрузочного узла), считает глава ...


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-03-08 13:58:54 GMT)
--------------------------------------------------

или

Этот центр - первый из серии 15 ключевых *****логистических хабов********, ... основные перегрузочные площади будут строиться на станции Крымская в девяти километрах от ...
www.transport.ru/1/5/i77_26003p0.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Poppeller-Dmytruk
1 hr

agree  Sybille
19 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перегрузка на другой вид транспорта


Explanation:
перегрузка на другой вид транспорта


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=Verlade%20hub&dstat=Verlad...
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перевалочный пункт / терминал


Explanation:
***

IAE
Works in field
Native speaker of: Russian

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
HUB - Hauptumschlagsbasis oder Frachtzentrum


Explanation:
http://de.wikipedia.org/wiki/Paketzentrum

Julia Reischel
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian