KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Interessen weiterentwickeln

Russian translation: далее развивать общие интересы


18:40 Mar 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping / соглашение между сторонами
German term or phrase: Interessen weiterentwickeln
... um die gemeinsamen Interessen der Parteien weiterzuentwickeln.

Interessen weiterentwickeln?
Auto
Russian translation:далее развивать общие интересы
Explanation:
Да вроде все так и будет...

компания «Инэкса» гарантирует быстрое и качественное обслуживание ...а) защищать, продвигать и развивать общие интересы лесной торговли Великобритании; б) собирать и распространять статистические и другие данные; ...
www.inexa.ru/glossary/show/expodic/?c=Ф

Проблема решения конфликтных ситуаций крепла вследствие роста умения находить и развивать общие интересы. Для разрешения конфликта важно иметь в своем распоряжении различные ...
referated.com/item_27663.html

В этой идее выражена мысль о том, что все три государства могут и должны развивать общие интересы применительно к будущему ...
www.via-regia.org/projekt/5d.viaregia.ru..htm
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4и в дальнейшем работать над общими задачами (интересами)
erika rubinstein
3...к дальнейшей общей/взаимной выгоде
Feinstein
3далее развивать общие интересы
orbis


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
далее развивать общие интересы


Explanation:
Да вроде все так и будет...

компания «Инэкса» гарантирует быстрое и качественное обслуживание ...а) защищать, продвигать и развивать общие интересы лесной торговли Великобритании; б) собирать и распространять статистические и другие данные; ...
www.inexa.ru/glossary/show/expodic/?c=Ф

Проблема решения конфликтных ситуаций крепла вследствие роста умения находить и развивать общие интересы. Для разрешения конфликта важно иметь в своем распоряжении различные ...
referated.com/item_27663.html

В этой идее выражена мысль о том, что все три государства могут и должны развивать общие интересы применительно к будущему ...
www.via-regia.org/projekt/5d.viaregia.ru..htm


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
и в дальнейшем работать над общими задачами (интересами)


Explanation:
Под интересами здесь подразумеваются цели, задачи.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...к дальнейшей общей/взаимной выгоде


Explanation:
Одно из значений Interesse - выгода

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2008-03-09 16:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

...обоюдной...

Обоюдный - син.: взаимный, общий

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44