KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

gilt als nicht wirksam geliefert

Russian translation: Присланное по эл. почте сообщение надлежаще доставленным не считается


06:12 Mar 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping / соглашение
German term or phrase: gilt als nicht wirksam geliefert
Один из пунктов соглашения:

Die Mitteilung gilt als nicht wirksam geliefert, wenn diese per E-Mail erfolgt.

gilt als nicht wirksam geliefert?
Auto
Russian translation:Присланное по эл. почте сообщение надлежаще доставленным не считается
Explanation:
Или:

"Сообщение не считается надлежаще доставленным, если оно прислано по электронной почте".

Возврат товара в магазин
Письмо считается надлежаще доставленным в организацию. А не директору лично в руки. Этого закон не требует. профиль личное сообщение ...
forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=125566&st=50

Комментарий к статье 123. Надлежащее извещение
Правило, в соответствии с которым направленное арбитражным судом по последнему известному адресу извещение считается надлежаще доставленным, ...
minfin.kodeks.ru/manage/printdoc?tid=&nd=901910634&prevDoc=901821334&mark=1U67GDT000000636O95
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Присланное по эл. почте сообщение надлежаще доставленным не считается
orbis
4Доставка (сообщения) считается недействительной, если...
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Доставка (сообщения) считается недействительной, если...


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Присланное по эл. почте сообщение надлежаще доставленным не считается


Explanation:
Или:

"Сообщение не считается надлежаще доставленным, если оно прислано по электронной почте".

Возврат товара в магазин
Письмо считается надлежаще доставленным в организацию. А не директору лично в руки. Этого закон не требует. профиль личное сообщение ...
forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=125566&st=50

Комментарий к статье 123. Надлежащее извещение
Правило, в соответствии с которым направленное арбитражным судом по последнему известному адресу извещение считается надлежаще доставленным, ...
minfin.kodeks.ru/manage/printdoc?tid=&nd=901910634&prevDoc=901821334&mark=1U67GDT000000636O95


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volha Vasileuskaya
2 days13 hrs
  -> Danke!