KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

lose Verschmutzungen

Russian translation: осыпающиеся загрязнения


15:01 Apr 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: lose Verschmutzungen
вакуумный подъемник. Использованием не по назначению считается работа с

Materialien mit verschmutzten Oberflächen (lose Verschmutzungen).

lose Verschmutzungen?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:осыпающиеся загрязнения
Explanation:
Я так понимаю, что речь идет о материалах имеющих загрязненную поверхность и эта грязь может осыпаться.
Selected response from:

fl_zakirova
Grading comment
Да, напр., на оптическом производстве lose Verschmutzungen на линзе - это подвижная пыль, которая сдувается и которую можно удалить ватным тампоном. Я просто не могла это сформулировать. Напишу просто "удаляемые загрязнения". Всем большое спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не приставшие к поверхности загрязненияAuto
3осыпающиеся загрязненияfl_zakirova
3свободны загрязненя
Guli Abbasova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
не приставшие к поверхности загрязнения


Explanation:
... alle Arten von losen Verschmutzungen wie z.B. Krümel, Haare, Staub e . ... und Fingerschmutz nur lose auf der Hochglanzoberfläche haften bleiben. ...
presse.databecker.de/fts.php?criteria=lotuseffekt

Если загрязнение незначительно, сухая обработка поверхности может обеспечить необходимую ... чтобы удалить непрочно приставшие к поверхности грязь и пыль. ...
nedcc.com/oldnedccsite/ruplam32/rusec62.htm

Приставшие к поверхности капли ртути стряхивают в сосуд с водой. Амальгамированные пластины или кисточки хранят в закрытом сосуде. ...
www.consultant.ru/online/base/?data=aoGytVUHZE0ZyJASCp2j6kc...

Движения перепонки снимают пыль и соринки, приставшие к поверхности глаза. бесшумный полет Бесшумный полет, которым совы обладают в всилу того, ...
ukon.drouk.ru/about.html

Кроме трещин, на изделии могут оказаться всевозможные неровности, случайные наслоения, приставшие к поверхности глиняные крошки и мелкие царапины. ...
igrushka.kz/vip44/obker.php

Удалите не приставшие к поверхности излишки частиц наполнителя, выполняя. вакуумную обработку или щеткой с жестким ворсом. Собранные частицы наполнителя ...
www.basf-cc.kz/NR/rdonlyres/01AB3DB3-050F-4550-BF8B-D544AFF...

Удалить грубые, не приставшие к поверхности загрязнения. 2. Встряхнуть баллон. 3. Обработать пятно или поверхность, подлежащую очистке. ...
chem-resource.ru/catalog/detail.php?ID=1107


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
11 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein: грязь
2 hrs
  -> Спасибо!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свободны загрязненя


Explanation:
В Интернете всего лишь одна ссылка на "свободные загрязнения"... , но по аналогии со "свободными радикалами" определение достаточно точное.


Example sentence(s):
  • Перфорированная поверхность идеально убирает пятна и свободные загрязнения. ...
Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осыпающиеся загрязнения


Explanation:
Я так понимаю, что речь идет о материалах имеющих загрязненную поверхность и эта грязь может осыпаться.

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Да, напр., на оптическом производстве lose Verschmutzungen на линзе - это подвижная пыль, которая сдувается и которую можно удалить ватным тампоном. Я просто не могла это сформулировать. Напишу просто "удаляемые загрязнения". Всем большое спасибо