KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Flächenschwerpunkt darf nicht über 1,8 Meter hinaus angehoben werden

Russian translation: центр тяжести поверхности не должен быть выше 1,8 м


20:40 Apr 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: Flächenschwerpunkt darf nicht über 1,8 Meter hinaus angehoben werden
Вакуумный подъемник:

Der Flächenschwerpunkt der Saugteller darf nicht über 1,8 Meter hinaus angehoben werden.

Flächenschwerpunkt darf nicht über 1,8 Meter hinaus angehoben werden?

Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:центр тяжести поверхности не должен быть выше 1,8 м
Explanation:
"центр тяжести поверхности" (37 ссылок на сайте www.google.ru)

Центр тяжести поверхности шарового сегмента (218). § 14. Центр тяжести объема призмы (219). § 15. Центр тяжести объема пирамиды (219). § 16. ...
www.nglib.ru/book_view.jsp?idn=018796&page=5&format=free

где zс – центр тяжести поверхности; Iс – момент инерции данной фигуры относительно оси, проходящей через ее центр тяжести; F – площадь. ...
school.mitme.ru/works/Liquid/hydrostatics.htm

Для приближенных расчетов равнодействующую силу давления ветра на паруса полагают приложенной к одной точке; за нее принимают центр тяжести поверхности ...
komanda-46.narod.ru/obuch/parusa/urok16.htm

Тогда центр тяжести поверхности имеет координаты: хс = Мх/т; ус = Му/т; гс == Mzlm, (11. Переходя к цилиндрическим координатам по формулам (11. ...
www.mate.oglib.ru/bgl/3133/65.html

Вес каждой элементарной площадки такой поверхности пропорционален величине площади этого элемента. Для координат центра тяжести поверхности получаем ...
tpmrgotups.narod.ru/tm/statika/5.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Центр поверхности ... не должен подниматься выше 1.8 м
Feinstein
4центр тяжести поверхности не должен быть выше 1,8 мAuto


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
центр тяжести поверхности не должен быть выше 1,8 м


Explanation:
"центр тяжести поверхности" (37 ссылок на сайте www.google.ru)

Центр тяжести поверхности шарового сегмента (218). § 14. Центр тяжести объема призмы (219). § 15. Центр тяжести объема пирамиды (219). § 16. ...
www.nglib.ru/book_view.jsp?idn=018796&page=5&format=free

где zс – центр тяжести поверхности; Iс – момент инерции данной фигуры относительно оси, проходящей через ее центр тяжести; F – площадь. ...
school.mitme.ru/works/Liquid/hydrostatics.htm

Для приближенных расчетов равнодействующую силу давления ветра на паруса полагают приложенной к одной точке; за нее принимают центр тяжести поверхности ...
komanda-46.narod.ru/obuch/parusa/urok16.htm

Тогда центр тяжести поверхности имеет координаты: хс = Мх/т; ус = Му/т; гс == Mzlm, (11. Переходя к цилиндрическим координатам по формулам (11. ...
www.mate.oglib.ru/bgl/3133/65.html

Вес каждой элементарной площадки такой поверхности пропорционален величине площади этого элемента. Для координат центра тяжести поверхности получаем ...
tpmrgotups.narod.ru/tm/statika/5.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Как на практике (см. контекст) определить положение центра тяжести поверхности? Визуально - что и необходимо- определяется только центр поверхности
31 mins
  -> Владимир! У автора вопроса идет речь не о "центре поверхности", а о "центре тяжести поверхности". Повторюсь, что это разные понятия и находятся эти центры в разных точках поверхности.

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Центр поверхности ... не должен подниматься выше 1.8 м


Explanation:
Нельзя говорить о центре тяжести, т.к. поверхность его не имеет

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2008-04-28 07:05:12 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя неплоская поверхность имеет центр тяжести (см. комментарий Ауто), он трудноопределим, и в практических целях данного контекста нужно рассматривать ЦЕНТР ПОВЕРХНОСТИ, который НЕ СЛЕДУЕТ ПОДНИМАТЬ выше 1,6 м

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: "центр поверхности" и "центр тяжести поверхности" это разные понятия.
8 hrs
  -> Весьма любопытно!