KudoZ home » German to Russian » Transport / Transportation / Shipping

in 0 ° Stellung

Russian translation: под углом в 0 °


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:in 0 ° Stellung
Russian translation:под углом в 0 °
Entered by: erika rubinstein

09:40 Apr 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
German term or phrase: in 0 ° Stellung
вакуумный подъемник:

Last nur in 0 ° Stellung transportieren.

nur in 0 ° Stellung - это как? только под углом 0°????
Aljona Fuhrmann
Belarus
под углом в 0 °
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Min. (2008-04-28 09:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

плоско
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2да, в горизонтальном положении
Nadiya Kyrylenko
3 +1под углом в 0 °
erika rubinstein
3без наклонаAuto
3в абсолютно вертикальное/горизонтальное положение
Guli Abbasova


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
под углом в 0 °


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Min. (2008-04-28 09:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

плоско

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxbrom
10 hrs
  -> спасибо

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
да, в горизонтальном положении


Explanation:
...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski
4 hrs
  -> Vielen Dank!

agree  KonstantinF
4 hrs
  -> Vielen Dank!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в абсолютно вертикальное/горизонтальное положение


Explanation:
Т.е. поднимать в горизонтальном или вертикальном положении

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-28 10:46:56 GMT)
--------------------------------------------------

Предлог "в" - от кошки :-)

Example sentence(s):
  • Поставьте направляющую колонну строго вертикально (угол наклона – 0 градусов).
  • Как можно автоматически выровнять на 0 градусов (абсолютно вертикально/горизонтально) объект, который до этого был повернут на Х градусов? .
Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
без наклона


Explanation:
... ленточные конвейеры с защитными бортами (для транспортировки грузов, которые могут ... для транспортирования грузов как под наклоном, так и без наклона. ...
www.konveersnab.ru/transporter/opisanie konveera?PHPSESSID=...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111