KudoZ home » German to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Lagenwein

Russian translation: вино из винограда, растущего только в строго одном месте


13:01 Dec 1, 2004
German to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
German term or phrase: Lagenwein
Lagenwein.

Êàêèå áóäóò ïðåäëîæåíèÿ?
Jarema
Ukraine
Russian translation:вино из винограда, растущего только в строго одном месте
Explanation:
Burgenland Mitte: Den Begriff „Lagenwein“ wird wohl jeder Weinexperte kennen, aber wie erklärt man diesen Fachausdruck dem normalen Weinkonsumenten?


Josef Pfneisl: Lagenwein ist jener Wein, der in einer bestimmten Weingarten-Lage, auch Ried genannt, geerntet wird. Das sind meist verschiedene Sorten, von Blaufränkisch bis zum Merlot. Zum Unterschied von einer Cüvée wie etwa beim Pentagon, wo mehrere Sorten in einem genau bestimmten Verhältnis vermengt werden, bestimmt beim Lagenwein die Lage die Zusammensetzung des Weines. Da wird nichts verändert.




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2004-12-01 14:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

The second group is the Klassifizierter Lagenwein. [Wine from a Classified Site].
German Wine Society About German Wine Classification news
... (Rheingau). Grosses Gewächs / Erste Lage (\"great growth\" / top site). (title for
other regions). Klassifizierter Lagenwein (\"wine from a classified site\"). ...
www.germanwinesociety.org/wine_classification.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-12-01 14:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

====классифицированное вино=== возможно,

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-12-01 14:37:59 GMT)
--------------------------------------------------



типа такого:
традиционно признанное наименование вина, привязанное к конкретной зоне виноделия
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! В итоге выбрал "вино с одного участка".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вино из винограда, растущего только в строго одном месте
Yuri Dubrov
5 -1региональное виноxxxJarolep


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
региональное вино


Explanation:
Самые простые вина АОС мало чем отличаются от лучших региональных вин, да и цены на них практически одинаковые.
www.galerie-du-vin.ru/pressaarticle.asp?id=276
Белое золотисто - желтого цвета, региональное вино, произведенное только в Тоскании как указывается именем, из светлого винограда Требиано Тоскании, ...
Красный Тоскан, региональное вино производится только в Тоскании, из винограда Каналио, Требьяно Тоскано, Санджевизе.
www.gorod.kz/content.jsp?content_id=11007


xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: íå ïîäõîäèò ò.ê ýòî jener Wein, der in einer bestimmten Weingarten-Lage, auch Ried genannt
15 mins

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вино из винограда, растущего только в строго одном месте


Explanation:
Burgenland Mitte: Den Begriff „Lagenwein“ wird wohl jeder Weinexperte kennen, aber wie erklärt man diesen Fachausdruck dem normalen Weinkonsumenten?


Josef Pfneisl: Lagenwein ist jener Wein, der in einer bestimmten Weingarten-Lage, auch Ried genannt, geerntet wird. Das sind meist verschiedene Sorten, von Blaufränkisch bis zum Merlot. Zum Unterschied von einer Cüvée wie etwa beim Pentagon, wo mehrere Sorten in einem genau bestimmten Verhältnis vermengt werden, bestimmt beim Lagenwein die Lage die Zusammensetzung des Weines. Da wird nichts verändert.




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2004-12-01 14:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

The second group is the Klassifizierter Lagenwein. [Wine from a Classified Site].
German Wine Society About German Wine Classification news
... (Rheingau). Grosses Gewächs / Erste Lage (\"great growth\" / top site). (title for
other regions). Klassifizierter Lagenwein (\"wine from a classified site\"). ...
www.germanwinesociety.org/wine_classification.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-12-01 14:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

====классифицированное вино=== возможно,

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-12-01 14:37:59 GMT)
--------------------------------------------------



типа такого:
традиционно признанное наименование вина, привязанное к конкретной зоне виноделия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! В итоге выбрал "вино с одного участка".