KudoZ home » German to Russian » Zoology

einlegen in Erholungs- und Stärkungspausen

Russian translation: устраивает себе (в Германии) перерывы для отдыха и подкрепления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:legt (in Deutschland) Erholungs- und Stärkungspausen ein
Russian translation:устраивает себе (в Германии) перерывы для отдыха и подкрепления
Entered by: Ol_Besh

20:42 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Zoology / Kranich
German term or phrase: einlegen in Erholungs- und Stärkungspausen
Im Frühjahr auf dem Weg in die nordischen Brutgebiete und im Herbst auf dem Weg in den Süden legt er in Deutschland Erholungs- und Stärkungspausen ein.
Ella
делает (в Германии) перерывы для отдыха и подкрепления
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-08-25 20:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

УСТРАИВАЕТ себе перерывы ...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1делает (в Германии) перерывы для отдыха и подкрепления
Ol_Besh
4в Германии он прерывает свою поездку на короткое время, чтобы отдохнуть и набраться новых силEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
делает (в Германии) перерывы для отдыха и подкрепления


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-08-25 20:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

УСТРАИВАЕТ себе перерывы ...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: отдыхает и подкрепляется
26 mins
  -> А и верно: журавль ведь. Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в Германии он прерывает свою поездку на короткое время, чтобы отдохнуть и набраться новых сил


Explanation:

по моему подходит

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Nadiya Kyrylenko