KudoZ home » Greek to Russian » History

Ένωσις

Russian translation: Союз, объединение, энозис


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Greek term or phrase:Ένωσις
Russian translation:Союз, объединение, энозис
Entered by: Marina Zaitseva

10:52 Mar 12, 2008
Greek to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History
Greek term or phrase: Ένωσις
Как это переводится на русский язык? Если можно, укжите ссылку на русском языке. Заранее спасибо.
Marina Zaitseva
Союз, объединение, энозис
Explanation:
Нужен контекст, т.к. это может быть как банальное название (часть названия) организации, так и вот это:

http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/126/689.htm
Selected response from:

Tatiana Gorodnyaya
Greece
Grading comment
Таня, Вы прямо в точку попали!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Союз, объединение, энозис
Tatiana Gorodnyaya
4Союз
Mihailolja


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Союз


Explanation:
;-)

Mihailolja
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in UkrainianUkrainian

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Союз, объединение, энозис


Explanation:
Нужен контекст, т.к. это может быть как банальное название (часть названия) организации, так и вот это:

http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/126/689.htm

Tatiana Gorodnyaya
Greece
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Таня, Вы прямо в точку попали!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kudryashov: Так когда-то назывался и СССР: Энозис тон Совьетикон Сосьалистикон Димократион :)
2 hrs

agree  Alexander Rogovoy
202 days