KudoZ home » Hungarian to Russian » Electronics / Elect Eng

NYÁK

Russian translation: Печатная схема


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Hungarian term or phrase:Nyomtatott áramkör
Russian translation:Печатная схема
Entered by: Olga Simon

17:46 Mar 8, 2002
Hungarian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electronics
Hungarian term or phrase: NYÁK
Nyomtatott áramkör szakkifejezés rövitítése. Hosszan és röviden is kéne.
MARTYANO
Hungary
Печатная схема
Explanation:
Сокращение от nyomtatott áramkör = печатная схема.

По версии венгерско-англо-русского словаря.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Kцsz, ez szerintem is нgy van
Albina
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5печатная платаSandor Hargittai
5Печатная схема
Olga Simon


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Печатная схема


Explanation:
Сокращение от nyomtatott áramkör = печатная схема.

По версии венгерско-англо-русского словаря.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Kцsz, ez szerintem is нgy van
Albina

2076 days   confidence: Answerer confidence 5/5
печатная плата


Explanation:
A NYÁK nem nyomtatott áramkörre, hanem nyomtatott áramköri lapra használjuk.
Печа́тная пла́та — пластина, выполненная из диэлектрика, на которой сформирован хотя бы один проводящий рисунок. Печатная плата (ПП) предназначена для механического закрепления и электрического соединения различных электронных компонентов. Электронные компоненты на ПП соединяются своими выводами с элементами проводящего рисунка, обычно пайкой, в результате чего собирается электронный модуль (или смонтированная печатная плата).



Sandor Hargittai
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian