KudoZ home » Italian to Russian » Art/Literary

"Appena seduti, sprofondavano in un silenzio smemorato, che .."

Russian translation: см ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:vedere giu´
Russian translation:см ниже
Entered by: Russ

00:34 Aug 27, 2002
Italian to Russian translations [PRO]
Art/Literary
Italian term or phrase: "Appena seduti, sprofondavano in un silenzio smemorato, che .."
"Appena seduti, sprofondavano in un silenzio smemorato, che li allontanava anche da tutto, così che se qualche cosa cadeva per caso loro sotto gli occhi, dovevano strizzare un po´le palpebre per guardarla."
Russ
см ниже
Explanation:
Едва присев, они погружались в РАССЕЯНОЕ молчание, так отдалявшее их от всего, что если что-либо случайно попадалось им на глаза, ИМ приходилось слегка прищуриваться, чтобы это разглядеть.

иначе неясно кому приходилось прищуриваться.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-28 08:04:18 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для М. Бернардини из Дзингарелли
Smemorato: Che ha perduto la memoria Che dimentica facilmente: Che smemorato sono io! (CARDUCCI).
2 †Stupido, insensato.
smemoratamente, avv. Da smemorato.
B s. m. (f. -a)
Chi ha perduto la memoria (est.) Chi e\' sbadato, disattento. Зрите в корень, коллега!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-28 09:05:42 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для М. Бернардини из Дзингарелли
Smemorato: Che ha perduto la memoria Che dimentica facilmente: Che smemorato sono io! (CARDUCCI).
2 †Stupido, insensato.
smemoratamente, avv. Da smemorato.
B s. m. (f. -a)
Chi ha perduto la memoria (est.) Chi e\' sbadato, disattento. Зрите в корень, коллега!
Selected response from:

DDim
Grading comment
Thank you! Trudno perevoditґ!!A pomogaet, spasibo!Diego
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Едва присев, они погружались в беспамятное безмолвие
Mark Bernardini
4 +1усевшись, они тут же
oldnick
5 -1для М. Бернардини
DDim
5 -1см ниже
DDim


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Едва присев, они погружались в беспамятное безмолвие


Explanation:
Едва присев, они погружались в беспамятное безмолвие, удалявшее их вообще от всего, а потому если что попадалось под их взгляд, приходилось рассматривать это прищурившись

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-28 09:14:59 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для Ddim: корень я узрел, и он подтверждает что Вы ошибаетесь. Только сперва по-русски научитесь писать, а то вот так и будет, «рассеяный» с одной Н...

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: âïàäàëè â òèõîå çàáûòü¸
2 hrs

neutral  oldnick: ïîä âçãëÿä - êàëüêà e stona! Â äàííîì êîíòåêñòå, â ðóññê. ÿçûêå óìåñòíåå - ïîïàäàòüñÿ íà ãëàçà, èëè ïîïàäàòüâ ïîëå çðåíèÿ
11 hrs

disagree  DDim: ÁÅÑÏÀÌßÒÍÛÉ ïðèë. 1) Èìåþùèé ñëàáóþ ïàìÿòü. 2)â ñîñòîÿíèè áåñïàìÿòñòâà. Î ìîë÷àíèè ÿ áû òàê íå ñêàçàë.
14 hrs
  -> Âàì ÿñåí ñìûñë èòàëüÿíñêîãî ñëîâà smemorato?

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
усевшись, они тут же


Explanation:
погружались в такое глубокое, (безграничное, бескрайнее, отрешенное) молчание, что если что-т случайно и попадалось им на глаза, то они, щурясь, присматривались, чтобы рассмотреть

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-27 12:17:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Едва усевшись, они погружались в .............

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 443

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: îòðåøåííîå -- äà! È ëó÷øå óáðàòü ïîâòîðíîå "îíè" è ñìåíèòü îñíîâó ïîñëåäíåãî ãëàãîëà: "...ãëàçà, ùóðÿñü ïðèñìàòðèâàëèñü, ÷òîáû ðàçãëÿäåòü."
3 hrs
  -> bene, soglasen. there is always room for perfection

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
см ниже


Explanation:
Едва присев, они погружались в РАССЕЯНОЕ молчание, так отдалявшее их от всего, что если что-либо случайно попадалось им на глаза, ИМ приходилось слегка прищуриваться, чтобы это разглядеть.

иначе неясно кому приходилось прищуриваться.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-28 08:04:18 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для М. Бернардини из Дзингарелли
Smemorato: Che ha perduto la memoria Che dimentica facilmente: Che smemorato sono io! (CARDUCCI).
2 †Stupido, insensato.
smemoratamente, avv. Da smemorato.
B s. m. (f. -a)
Chi ha perduto la memoria (est.) Chi e\' sbadato, disattento. Зрите в корень, коллега!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-28 09:05:42 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для М. Бернардини из Дзингарелли
Smemorato: Che ha perduto la memoria Che dimentica facilmente: Che smemorato sono io! (CARDUCCI).
2 †Stupido, insensato.
smemoratamente, avv. Da smemorato.
B s. m. (f. -a)
Chi ha perduto la memoria (est.) Chi e\' sbadato, disattento. Зрите в корень, коллега!

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 597
Grading comment
Thank you! Trudno perevoditґ!!A pomogaet, spasibo!Diego

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mark Bernardini: ðàññåÿííîå (ñ äâóìÿ Í!!!) ýòî distratto, disattento, sbadato, svagato, íî òîëüêî íå smemorato
4 hrs
  -> touche! îäíó Í ïîòåðÿë. Íå áóäåì çàáûâàòü, ÷òî ðå÷ü î ìîë÷àíèè - ìû æå íå ñëîâà ïî îòäåëüíîñòè ïåðåâîäèì. À âàì ÿñíî îïðåäåëåíèå ðóññê. ñëîâà "áåñïàìÿòíûé"?

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
для М. Бернардини


Explanation:
Да, я с первого раза понял, что одну Н пропустил, а вы, коллега, все мне указываете на нее. Не будьте таким обидчивым. Возражайте профессионально, по существу. Успехов в работе!

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 597

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mark Bernardini: Âû êàê ñëåäóåò ïî÷èòàéòå ìîè îòâåòû. Âàøèì êîëëåãîé, ê ñ÷àñòüþ, ñåáÿ íå ñ÷èòàþ.
1 day2 hrs