KudoZ home » Italian to Russian » Automotive / Cars & Trucks

angoli di attacco e d’uscita

Russian translation: передний и задний углы проходимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:angoli di attacco e d’uscita
Russian translation:передний и задний углы проходимости
Entered by: Anna Filosyan

19:12 Jan 9, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
Italian term or phrase: angoli di attacco e d’uscita
In a text about an off-road car - угол сцепления и...

The whole phrase:

Così è praticamente inarrestabile, in virtù anche di buoni angoli di attacco e d’uscita.
Anna Filosyan
Russian Federation
передний и задний углы проходимости
Explanation:
На внедорожниках это так называют
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
Спасибо! Варианты Assiolo тоже подходят, но в данном контексте, мол этот внедорожник пройдет практически везде, лучше звучат углы проходимости.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5передний и задний углы проходимости
Prilipsky
3Углы въезда и съезда / передний и задний углы свеса
Assiolo
1а это случайно не углы входа в поворот и выхода из поворота?
Oleg Rudavin


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
а это случайно не углы входа в поворот и выхода из поворота?


Explanation:
-

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Углы въезда и съезда / передний и задний углы свеса


Explanation:
http://www.quattroruote.it/tecnica/Spiegazione.cfm?Codice=34...
Per la marcia in fuoristrada sono importanti i seguenti angolo caratteristici: angolo di attacco (approach angle) = angolo massimo anteriore affrontabile da un fuoristrada senza toccare con la carrozzeria; è in pratica la rampa con la massima pendenza affrontabile partendo da un piano orizzontale; angolo di uscita (departure angle) = stessa cosa in retromarcia o in uscita da un rampa di discesa; i due angolo sono di solito attorno ai 30°
http://ru.wikipedia.org/wiki/Проходимость_автомобиля :

Передний угол свеса (угол въезда) — это максимальное α, при котором автомобиль может въехать передним колесом на склон, не задев эстакады никакой частью кузова . Аналогично, задний угол свеса (угол съезда) — максимальное α, при котором можно въехать задним колесом на склон (на схеме отмечен зелёным цветом).

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_66.html
http://domkrat59.narod.ru/articles/offroad.htm

--------------------------------------------------
Note added at 59 min (2008-01-09 20:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.autocentre.ua/article/MERCEDES_M-Klasse_9797.html


Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
передний и задний углы проходимости


Explanation:
На внедорожниках это так называют

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! Варианты Assiolo тоже подходят, но в данном контексте, мол этот внедорожник пройдет практически везде, лучше звучат углы проходимости.