KudoZ home » Italian to Russian » Botany

fiori carnosi

Russian translation: мясистые цветы


18:02 Jul 11, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Botany
Italian term or phrase: fiori carnosi
(цветы, которые встречаются в горах)
volha
Russian translation:мясистые цветы
Explanation:
МАДАГАСКАР А ЛЯ РЮСС - Татьяна БОНЧ-ОСМОЛОВСКАЯ. Мадагаскарское ...- [ Translate this page ]Переливающиеся бабочки порхают вокруг огромных благоухающих орхидей, а мясистые цветы призывно раскрывают зевы навстречу тебе. Среди лиан порхают большие ...
africana.ru/Madagascar/zov/authors/bonch-osmolovskaya_interact.htm


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-07-11 18:08:03 GMT)
--------------------------------------------------

Зарубежная фантастика. Станислав ЛEM. ВОЗВРАЩЕНИЕ СО ЗВЕЗД- [ Translate this page ]... которые начали неторопливо свертываться, складываться, словно какие-то мясистые цветы, одни быстрее, другие чуть медленней - и это было единственным, ...
english4.ru/fantasy/44.htm -



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-11 18:09:03 GMT)
--------------------------------------------------

Кевин Дж. Андерсон. (Kevin Anderson) Скрытая Империя. Сага Семи ...- [ Translate this page ]Компторские лилии – большие мясистые цветы с Комптора; оранжево?розовые лепестки их съедобны. Компии – сокращеннйй теермин для «компетентных ...
top140.com/fantasy/library/Kevin_Anderson_1-69.htm
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2мясистые цветы
Elene P.
3 -1плотоядные цветы
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
мясистые цветы


Explanation:
МАДАГАСКАР А ЛЯ РЮСС - Татьяна БОНЧ-ОСМОЛОВСКАЯ. Мадагаскарское ...- [ Translate this page ]Переливающиеся бабочки порхают вокруг огромных благоухающих орхидей, а мясистые цветы призывно раскрывают зевы навстречу тебе. Среди лиан порхают большие ...
africana.ru/Madagascar/zov/authors/bonch-osmolovskaya_interact.htm


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-07-11 18:08:03 GMT)
--------------------------------------------------

Зарубежная фантастика. Станислав ЛEM. ВОЗВРАЩЕНИЕ СО ЗВЕЗД- [ Translate this page ]... которые начали неторопливо свертываться, складываться, словно какие-то мясистые цветы, одни быстрее, другие чуть медленней - и это было единственным, ...
english4.ru/fantasy/44.htm -



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-11 18:09:03 GMT)
--------------------------------------------------

Кевин Дж. Андерсон. (Kevin Anderson) Скрытая Империя. Сага Семи ...- [ Translate this page ]Компторские лилии – большие мясистые цветы с Комптора; оранжево?розовые лепестки их съедобны. Компии – сокращеннйй теермин для «компетентных ...
top140.com/fantasy/library/Kevin_Anderson_1-69.htm


Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
плотоядные цветы


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Elena Kojanova: "carnosi" не переводится как плотоядные////Эрика, слова, стоящие рядом, не всегда являются синонимами///А ваш уместен??
1 day13 hrs
  -> Задайте в Гугле carnosa и carnivore вместе, и Вы увидите, что это одно и тоже. Ваш поучительный тон здесь совершенно неуместен. Я Вас не почучаю, а аргументирую свой ответ, в то время как Вы мне на прописные истины указываете.