KudoZ home » Italian to Russian » Bus/Financial

ïðåäëîæåíèå

Russian translation: кризис дефицита


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:crisi di mancati
Russian translation:кризис дефицита
Entered by: xxxVera Fluhr

18:23 Dec 25, 2002
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Italian term or phrase: ïðåäëîæåíèå
In molti paesi persiste ancora una crisi di mancati mancati della quale da prova il fatto che...
Andriy Naumov
Japan
Во многих странах еще имеет место кризис дефицита..., о чем свидетельствует тот факт, что...
Explanation:
Или:
Многие страны еще испытывают кризис дефицита ..., что подтверждается фактом..

Мне кажется, что здесь опечатка, и что вместо повторенного второй раз слова mancati должно стоять что-то вроде "бюджет", "ресурсы",средства" или что-то в этом духе.

Не знаю, трудно переводить незаконченную фразу, поэтому я на всякий случай не зачеркиваю свой первый вариант. Если дадите всю фразу целиком, смогу лучше перевести.

Вот примеры на выражение "кризис дефицита":

1.3 3 Кредитование денежное обращение и валютный курс
... на фоне вялотекущего кризиса банковской системы перед ярославскими банками также замаячила перспектива попасть в жесточайший кризис дефицита ресурсов
http://www.nns.ru/provintsii/yarosl/yaros133.html

Однако в августе-сентябре возможен кризис дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке, что грозит резким повышением цен.
По словам Сергея Борисова, если дефицит возникнет, наиболее подверженными кризису окажутся те регионы, в которых ...
http://www.rusmysl.ru/2002II/4412/441212yun06.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Во многих странах еще имеет место кризис дефицита..., о чем свидетельствует тот факт, что...xxxVera Fluhr
4Многим странам еще остро недостает доказательств того, что...xxxVera Fluhr


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Многим странам еще остро недостает доказательств того, что...


Explanation:
Или:
Во многих странах еще остро ощущается недостаток доказательств в пользу того, что...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Во многих странах еще имеет место кризис дефицита..., о чем свидетельствует тот факт, что...


Explanation:
Или:
Многие страны еще испытывают кризис дефицита ..., что подтверждается фактом..

Мне кажется, что здесь опечатка, и что вместо повторенного второй раз слова mancati должно стоять что-то вроде "бюджет", "ресурсы",средства" или что-то в этом духе.

Не знаю, трудно переводить незаконченную фразу, поэтому я на всякий случай не зачеркиваю свой первый вариант. Если дадите всю фразу целиком, смогу лучше перевести.

Вот примеры на выражение "кризис дефицита":

1.3 3 Кредитование денежное обращение и валютный курс
... на фоне вялотекущего кризиса банковской системы перед ярославскими банками также замаячила перспектива попасть в жесточайший кризис дефицита ресурсов
http://www.nns.ru/provintsii/yarosl/yaros133.html

Однако в августе-сентябре возможен кризис дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке, что грозит резким повышением цен.
По словам Сергея Борисова, если дефицит возникнет, наиболее подверженными кризису окажутся те регионы, в которых ...
http://www.rusmysl.ru/2002II/4412/441212yun06.html


    Reference: http://www.nns.ru/provintsii/yarosl/yaros133.html
    Reference: http://www.rusmysl.ru/2002II/4412/441212yun06.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87