KudoZ home » Italian to Russian » Food & Drink

a la Pizziarola

Russian translation: рыба-меч а-ля Пиццайола


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:pez espada a la Pizzaiola
Russian translation:рыба-меч а-ля Пиццайола
Entered by: Natalia Makeeva

14:00 Feb 23, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Food & Drink
Italian term or phrase: a la Pizziarola
Pez Espada a la Pizziarola
Рыба-меч ...
(Pez espada, aceitunas negras, orégano, ajo y tomate)
(Рыба-меч, черные оливки, орегано, чеснок и помидоры)
Natalia Makeeva
Spain
без р
Explanation:
pizzaiola, alla — Неаполитанский свежий томатный соус, обильно приправленный травами и чесноком, используется не только для пиццы, но также и для пасты и мяса.

http://209.85.129.132/search?q=cache:4oew1NTRbhMJ:www.delgus...



Я бы транслитерировала.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рыба меч а-ля пиццайолаsolod
4без р
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без р


Explanation:
pizzaiola, alla — Неаполитанский свежий томатный соус, обильно приправленный травами и чесноком, используется не только для пиццы, но также и для пасты и мяса.

http://209.85.129.132/search?q=cache:4oew1NTRbhMJ:www.delgus...



Я бы транслитерировала.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рыба меч а-ля пиццайола


Explanation:
некоторые пишут алла, а некоторые а-ля на франц. манер. я предпочитаю второй ваиант, так как более устоявшийся. смотрите сами

solod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4