KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

difetto o imprecisione di poteri

Russian translation: см. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:difetto o imprecisione di poteri
Russian translation:см. ниже
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

08:37 Apr 2, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / доверенность
Italian term or phrase: difetto o imprecisione di poteri
la procuratrice puo compiere...., il tutto senza che possano essere opposti difetto o imprecisione di poteri,
essendo la enumerazione esemplificativa e non tassativa
" essere opposti difetto o imprecisione di poteri"
" le enumerazione esemplificativa e non tassativa"
Tetyana Lavrenchuk
Italy
см. ниже
Explanation:
ее полномочия носят абсолютный характер и не могут оспариваться (остальными участниками) на основании недостатка компетенций или неправомочности (принятых решений)

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-04-02 09:23:22 GMT)
--------------------------------------------------

приведенные примеры не имеют обязательного характера....как-то вот так....нтн
Selected response from:

Irena Pizzi
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см. ниже
Irena Pizzi
3превышение или несоответствие полномочий
Leanida


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
превышение или несоответствие полномочий


Explanation:
не могут быть предъявлены претензии в связи с превышением или несоответствием полномочий.

А на второй может еще один вопрос откройте?

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
ее полномочия носят абсолютный характер и не могут оспариваться (остальными участниками) на основании недостатка компетенций или неправомочности (принятых решений)

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-04-02 09:23:22 GMT)
--------------------------------------------------

приведенные примеры не имеют обязательного характера....как-то вот так....нтн

Irena Pizzi
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112