KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

testimoni noti ed idonei

Russian translation: личность и дееспособность свидетелей проверена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:testimoni noti ed idonei
Russian translation:личность и дееспособность свидетелей проверена
Entered by: Gennady Lapardin

09:43 Apr 3, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: testimoni noti ed idonei
testimoni noti ed idonei
Tetyana Lavrenchuk
Italy
личность и дееспособность свидетелей проверена
Explanation:
+ вариации порядка слов в зависимости от контекста (например: свидетели, личность и дееспособность которых проверена)
Selected response from:

Gennady Lapardin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1личность и дееспособность свидетелей проверена
Gennady Lapardin
3 +1известные и правоспособные свидетелиigor musiyuk


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
известные и правоспособные свидетели


Explanation:
По всей видимости, стандартный термин в итальянской правосудии - судя по гуглу. В ангийском за исключением known witness (What percent of known witnesses actually appear to testify at criminal trials?) тоже ничего нет.

igor musiyuk
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: известный в смысле, чья личность установлена. Этим нотариусы, кроме прочего, как раз и занимаются.
1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
личность и дееспособность свидетелей проверена


Explanation:
+ вариации порядка слов в зависимости от контекста (например: свидетели, личность и дееспособность которых проверена)

Gennady Lapardin
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Pizzi
56 mins
  -> Grazie, Irena