KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

porzioni immobiliari

Russian translation: единицы недвижимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:porzioni immobiliari
Russian translation:единицы недвижимости
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

14:22 Apr 4, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: porzioni immobiliari
La societa è proprietaria delle porzioni immobiliari, censite al Catasto Terreni rispettivamente:
mapp. XX, uliveto, cl.X, are 0,017 euro , RD 0,06 euro

Как такое может быть, что недвижимое имущество занесено в кадастр земельных участков. Хотя здесь после описания всех этих porzioni immobiliari их тут 10, потом идет, что на их территории нах. дом в процессе строительства... может поэтому его зачислили в кадастр земельных участков
Tetyana Lavrenchuk
Italy
единицы недвижимости
Explanation:
Таня, я бы перевела как "единицы недвижимости", таким образом избегается необходимость уточнений и утяжеления фразы

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-04-04 14:40:40 GMT)
--------------------------------------------------

каждая из кот. зарегистрирована в кадастре земельных участков под номером....и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-04 14:42:05 GMT)
--------------------------------------------------

напр.: Это означает, что отпадает необходимость в составлении отдельных подробных документов оценочной стоимости каждой единицы недвижимости. ...
www.fao.org/docrep/007/y5444r/y5444r08.htm - 137k -
Selected response from:

Irena Pizzi
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3единицы недвижимости
Irena Pizzi
4доли недвижимостиElena Kojanova


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доли недвижимости


Explanation:
http://www.spbpravo.ru/comm.php?id=580

Elena Kojanova
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
единицы недвижимости


Explanation:
Таня, я бы перевела как "единицы недвижимости", таким образом избегается необходимость уточнений и утяжеления фразы

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-04-04 14:40:40 GMT)
--------------------------------------------------

каждая из кот. зарегистрирована в кадастре земельных участков под номером....и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-04 14:42:05 GMT)
--------------------------------------------------

напр.: Это означает, что отпадает необходимость в составлении отдельных подробных документов оценочной стоимости каждой единицы недвижимости. ...
www.fao.org/docrep/007/y5444r/y5444r08.htm - 137k -

Irena Pizzi
Italy
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova: Хорошо!
13 mins
  -> Спасибо! :-)

agree  Stepan Solomennikov: Стоит отметить, что земельный участок тоже может быть объектом недвижимости.
15 hrs
  -> Спасибо, Степан!

agree  Assiolo: Конечно, ведь земельный участок - самый недвижимый вид недвижимости (землетрясения не в счёт) :-) См. п. 14 http://www.kadastr.ru/news/interview/158664/
16 hrs
  -> Спасибо, Assiolo! :-)